Всем добрый вечер! Всё началось с того, что 25.09.2013г я приобрёл купон на сайте биглион, а именно : ""Шикарный отдых в гостиничном комплексе «Монарх» до 7 дней: современные номера, большой бассейн с подогревом, завтрак, вкусный сюрприз от заведения, игровая комната, исполнение песен, Wi-Fi и многое другое по цене 2950 руб за 2 ночи!
Перед покупкой предварительно прозваниваю в этот отель где говорят, что есть свободные номера! Приобретаю купон за сумму 2950 руб и звоню в гостиничный комплекс "Монарх" сообщить номер купона (бронирования). Администратор гостиницы сообщает мне, что принять нас не может, так как биглион им не перечисляет деньги! (а мы с женой уже упаковали чемоданы и выдвинулись в г. Анапу из г. Краснодара.) Связываюсь с суппортом биглиона, чтобы решить эту проблему! Вместо решения сложившийся проблемы господа из биглиона предложили оформить заявку на возврат денег! Думаю бог с ним возвращаться уже не будем и поедем всё равно туда, но цена оказалась другой 2000 руб/сутки. (выбора уже не было так как оставались последние дни отпуска). В общем, заполняли заявку с телефона и отправили в суппорт. Предварительно связавшись с суппортом, где нам пояснили, что рассмотрение заявки будет длиться от 2 часов до 5 рабочих дней. 2.10.2013 пришло письмо на е-меил о положительном решении вернуть нам деньги (в итоге прошло 7 дней на которые выпало 2 выходных), в этом письме содержалась форма заявки на возврат денежных средств в личный кабинет сайта биглион( то есть не обратно на карту, с которой производилась оплата данной услуги, а в личный кабинет сайта билион, которые невозможно потратить кроме как на скидочные купоны данного сайта) меня это не устроило, и я перезвонил снова в суппорт и попросил, чтобы мне вернули деньги на карту, с которой производилась оплата. Диспетчер суппорта пояснил в ответном письме, что нужно ответить какой формой проводить возврат денег, что я и сделал! Сегодня уже 9.10.2013г думаю, дай позвоню, уточню, как там дела с возвратом денежных средств. Звоню в суппорт, отвечает мне Мария и говорит, что заявка не рассматривалась, так как не была выбрана форма возврата денежных средств! Я ошалел от ответа Марии! В общем, снова пришлось заполнять заявку на возврат денег формой возврата на банковскую карту! Звоню в суппорт сообщить о том, что заявка заполнена! В суппорте мне поясняют, что ваше обращение будет рассмотрено в течение от 2 часов до 5 рабочих дней (как показала практика это 7 дней, так как выпадают выходные). Я попытался выяснить, зачем очередная заявка, если решение уже принято и одобрено на возврат! Диспетчер ничего внятного не смог пояснить и попросил подождать пару минут для уточнения. Спустя пару минут мне отвечают, что заявка будет рассмотрена от 2 часов до 5 рабочих дней, заявка передана специалистам для принятия решения о возврате денег. Я ей поясняю, что это абсурд, так как решение о возврате денег уже принято, и у меня есть письмо с этим решение на е-мейле, сотрудник биглиона поясняет, что в течение этого времени придёт письмо, в котором будет дан ответ в какие сроки мне будут возвращены деньги, как она пояснила это примерно от 5 до 14 рабочих дней(после письма).
Так же тех поддержка не может дать вразумительных ответов на мои вопросы! Талдычат заученные фразы и бросают телефонную трубку.
Что делать подскажите.? Хотелось бы подать в суд на этих мошенников, которые крутят чужие деньги в своих целях, не возвращая их клиентам. Так же на днях пойду в полицию составлю заявление о хищении денежных средств, роспотребнадзор и прокуратуру.
В моём случае можно ли сделать чаржбэк в банке? Если да, то что для этого необходимо?
Дело не в этих 3000 тыс.руб. Я человек принципиальный, никогда чужого не возьму, но и своё фиг кому отдам.