Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4790:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
PavelKrylov из вологда

Терминалы оплаты
20 февраля 2013 г.

Заблокировали QIWI Кошелек

Заблокировали QIWI Кошелек +79114482026. Написал в тех.поддержку, получил следующий текст:

Здравствуйте!
Указанный Вами Visa QIWI Wallet заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet»
Для снятия блокировки, руководствуясь пунктами 4.14, 5.11 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» Вам необходимо направить по электронному адресу fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
• Договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить справку по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами);
• Паспорт (страницы с первой по четвертую).

Всё хорошо, но пункта 4.14 не существует no А в 5.11 я разрешаю отправлять голосовые вызовы, и SMS от третьих лиц? fellow

Уважаемые, на каком основании, Вы требуете копию паспорта и договор с оператором сотовой связи?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 140428 19 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- №7 408 798 »
Другие жалобы из города вологда:
- Не поступили деньги на счет »

Комментарии

QIWI Wallet Представитель компании
21 февраля 2013 г., 11:28

Все пункты оферты есть здесь: https://w.qiwi.ru/oferta.action

PavelKrylov Читатель
21 февраля 2013 г., 11:41

Почему на основном сайте только 13 пунктов? В промежутках между распиливанием чужих денег,займитесь и отредактируйте.

на мейл уже поправились

QIWI фрод-мониторинг
16:35 (19 ч. назад)

кому: мне
Поправка: просьба смотреть пункты 4.9.2 и 5.9

Алекс_МТС Читатель
21 февраля 2013 г., 12:43

Указанный Вами Visa QIWI Wallet заблокирован согласно пунктам 6.4, 6.5, 6.6 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet»
6.4. Стороны принимают на себя обязательства:
- не осуществлять посредством Сервиса незаконные финансовые операции, незаконную торговлю, операции
по легализации доходов, полученных преступным путем, и любые другие операции в нарушение
законодательства Российской Федерации;
- предотвращать попытки незаконной торговли, незаконных финансовых операций, операций направленных
на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем.
6.5. Система оставляет за собой право отказать Клиенту в совершении Платежей с Использованием Сервиса путем
направления SMS-уведомления на Абонентский номер Клиента с указанием причины отказа, в том числе в случае
возникновения обоснованных сомнений в законности действий Клиента. При этом Система вправе требовать от Клиента:
- представления дополнительной информации о деятельности Клиента (в том числе документального на
бумажном носителе); в случае отказа в предоставлении такой информации или непредставлении ее в
течение 15 (Пятнадцати) дней с момента приостановления обслуживания Электронного счета Клиента, такой
Электронный счет блокируется Системой;
- предъявления документов с указанием данных, идентифицирующих Клиента.
- представления нотариально заверенной копии договора с оператором сотовой связи на предоставление
услуг по пользованию Абонентским номером, зарегистрированным в Сервисе.
6.6. Клиент не вправе использовать Сервис для совершения операций, направленных на систематическое извлечение
прибыли либо сокрытие дохода. Клиенту известно об уголовной и административной ответственности за осуществление
предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, с нарушением
лицензионных требований и условий.
Тут я процитировал указанные пункты и если подставить эти пункты в сообщение полученное клиентом то получится полнейший бред. Получается что кошелек заблокирован по причине - незаконные финансовые операции, незаконная торговля, легализация доходов (6.4), а также за то что система отказала клиенту, система усомнилась в клиенте и система потребовала от клиента документальное подтверждение (6.5). А также согласно 6.6 кошелек был заблокирован из-за систематического извлечения прибыли либо сокрытия дохода и за то , что клиенту известно об уголовной и административной ответственности за осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, с нарушением лицензионных требований и условий.
Уважаемый QIWI Wallet, перечисление п. договора это не обоснование блокировки. То ли у него украли, то ли он украл, но мы его заблокировали. Потрудитесь написать ваш кошелек заблокирован за то, что ... на основании п. ... оферты. И на сладкое, есть у меня подозрения, что ограничить доступ человека к его денежным средствам могут на основании решения суда или налоговая инспекция. QIWI не есть ни то и не другое. Поэтому хоть 10 оферт подпишите, законности это не прибавит.

PavelKrylov Читатель
21 февраля 2013 г., 18:08

Спасибо за поддержку, на прямые вопросы они стараются не отвечать.

PavelKrylov Читатель
26 февраля 2013 г., 10:49

аккаунт до сих пор "заблокирован на 24 часа"(даже тут они жульничают), тех.поддержка молчит winked

Галина Ивановна Гость
20 апреля 2013 г., 01:49

Прошу кого либо помочь с аналогичной ситуацией.
Фотография паспорта страниц и фотография зарегистрированной сим карты есть, нет времени и здоровья бегать по нотариусам и оплачивать их услуги.
Прошу помочь.
oao_vimpel@mail.ru

Алекс_МТС Читатель
21 апреля 2013 г., 01:22

К сожалению, чтобы вырвать из зубов мошенников (преступников) свои деньги, понадобятся все свое время и мужество... Просто так они не отдадут, а доказывать, что вы не верблюд, в нашем правовом государстве, придется Вам. Это голая правда. И что для Вас дороже, деньги или нервы, решать Вам. Они надеются на то, что нервы и тем живут.

Dmitrii79 Читатель
25 апреля 2013 г., 09:38

Здравствуйте! Была таже проблемма. Заблокировали кошелек и требовали отослать копию договора с телефонной компанией (заверенный у натариуса) и копию паспорта(также заверенную у нотариуса). Нотариус же отказался заверять копию без придъявления оригинала договора, а оригинал компания сотовой связи предоставлять отказалась. После того как перерыл весь интернет, наткнулся на отзыв такого же как и я бедолаги, который все таки сумел разблокировать свой кошелек. Он писал, что воспользовался услугами экспресс подержки и оставил адрес по которому можно с ними связаться. Что же делать... я решил попробовать. После того как я объяснил консультанту суть моей проблеммы, мне написали, что в течении 48 часов кошелек снова будет активен. И действительно, примерно через пару часов пришло сообщение от службы поддержки, мол кошелек разблокирован...проверяю..и правда! Оплату в размере 1500 руб. взяли только после того как кошелек был разблокирован и я это подтвердил. Вот адрес этой службы поддержки fm_qiwi@mail.ru пользуйтесь! И в следующий раз, мой вам совет не храните на счете более 30000 рублей одновременно, лучше сразу выводить. А также не стоит привязывать свои карты к кошельку, так как их могут заблокировать вместе с кошельком. Всем спасибо. Всем удачи.

Alya123 Гость
4 июня 2013 г., 13:08

Ребята, такая же проблема. Уже несколько дней пытаюсь разблокировать кошелек. Техподдержка писала: "Для снятия блокировки Visa QIWI Wallet в соответствии с пунктами 4.9.2, 5.9, 6.5 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», необходимо направить по электронному адресу: fm@qiwi.ru скан-копии следующих документов:
• Паспорт (страницы с первой по четвертую) держателя карты.
В соответствии с п.6.3 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», Система обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Клиента. Если в настоящий момент по каким-либо причинам Вы не можете направить означенные документы, Вы также можете дождаться подтверждения легитимности проведенных операций по карте от банка-эмитента. Соответствующий запрос уже был направлен КИВИ Банк (ЗАО) в банк-эмитент."
Решила ничего не отсылать, тк это на секундочку законодательству противоречит да и вообще, с чего? Для идентификации? Какой? При создании кошелька ничего кроме номера телефона не просили насколько я помню. Вот думаю, завтра разблокируют, тк мой банк все подтвердит. Банк операцию подтвердил 29 мая, сегодня 4 июля, а кошелек все еще залочен. Боюсь, судиться придется!

Infanta Читатель
5 июня 2013 г., 23:42

Для рассмотрения Вашей заявки на разблокировку просим Вас направить на наш адрес следующие документы: нотариально заверенную копию паспорта (страницы с первой по четвертую), нотариальную копию договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то необходимо предоставить оригинал справки по месту работы, удостоверяющую факт закрепления корпоративного номера за Вами), а также, в соответствии с пунктами 4.14, 5.11, 6.5 Публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet» направить в наш адрес дополнительную информацию о
раннее производимых пополнениях и характере платежей.
Информацию необходимо отправить почтой по адресу: 117452, г. Москва, а/я 57.

вам еще повезло что на емейл)

VDFilm Гость
18 июля 2013 г., 10:38

У меня третий телефон блокируют. Причём, как только ложу сумму, так сразу блокировка.

Абдулов Читатель
28 августа 2013 г., 21:42

Здравствуйте у меня аналогичная ситуация, сначало стояло ограничение на исходящие платежи не смог во время передать доки на сим, и мне поставили блок на 24часа естественно договор на сим не сохранял в итоге после много численных письм в Билайн они мне выписали справку с подтверждением что действительно номер зареган на меня доки отправил им на почту а они так и не ответили думал почту наверное на игнор поставили с другого послал доки также ответа нет
как будь то писма не в почту а в мусорный ящик отправляю

shadowlake Читатель
7 марта 2014 г., 15:43

Добрый день.Ребята был в такой же ситуации и не раз.Теперь есть опыт разблокировки кошельков.Если кому то интересно могу помочь разумеется не бесплатно насчет оплаты договоримся гарантия.Если разблокировка не получится денег не возьму.Если надо пишите shadowlake@rambler.ru

Обсуждения