Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
melcosoft
Читатель
18 марта 2014 г., 13:11
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
Сегодня нашёл ещё одну важную новость касающуюся контент услуг, вот отрывок:
Председатель Союза потребителей России также обратил внимание, что с 1 мая у абонентов появляется право потребовать у операторов, чтобы услуги третьих лиц предоставлялись им только по отдельному договору. Речь идет о таких услугах, как "Гудок", подписка на прогноз погоды или курс валют, различных конкурсах, викторинах и прочих. Теперь абонент может прийти в офис оператора и написать заявление о том, чтобы все услуги третьих лиц предоставлялись ему только с его согласия. Но кто знает об этом новом праве? "Мы призываем операторов информировать абонентов посредством смс о том, что у них такое право появилось", — заметил эксперт.
Полностью статью можно прочитать на: http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/03/16/1244658.html
Рейтинг: 0
Nadinn
Читатель
18 марта 2014 г., 11:39
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Спасибо! Деньги пришли!
Рейтинг: 0
ЕкатернаС
Читатель
18 марта 2014 г., 11:36
К публикации:
Интернет аукцион Молоток.ру - это интернет мошенники
Занимаюсь антиквариатом. Много лет отслеживаю новый товар на этой площадке. Другого такого места где можно увидеть все подделки одновременно нет. Продавцы всякого рода подделок даже не стесняются и вывешивают массово подделки , но в описании указывают оригинал ! Цена вопроса не как у планшетов и телефонов , и 1 000 000 и более . Продавцы фуфла при этом имеют положительные отзывы и статус суперпродавец. Раньше жаловалась на подобные лоты , но администрация ничего не предпринимала.
В ответ меня заблокировали с комментарием Добрый день.
Информируем о том, что результаты технического анализа показали, что доступ к учетной записи мог использоваться в мошеннических целях. В связи с этим было принято решение о приостановке доступа.
"Пожалуйста, предоставьте сведения, подтверждающие принадлежность Вам данной учетной записи:
- указанные Вами при регистрации фамилия, имя,
отчество, адрес, индекс ,телефон,
- используемые Вами способы пополнения счета на Molotok,
- провайдер, услугами которого Вы пользуетесь,
- дату и время последней авторизации,
- фотографию на которой будет видно все выставляемые Вами лоты,
- копию паспорта.
С уважением,
Служба безопасности Molotok".
Предоставила . Но администрация все равно не разблокировала хоть и баланс положительный и разъяснений какие мошеннические действия совершались нет а на просьбу подать заявление в полицию если были мошеннические действия сказали - "а это для профилактики"...
Вот как
Рейтинг: 1
GIZMA
Читатель
18 марта 2014 г., 11:14
К публикации:
Связной! Спасибо!
Я понимаю,что это их прямая обязанность.Но все же считаю сказать "Спасибо",начиталась всякого и данного результата не ожидала, а как оказалось зря!
Рейтинг: 0
viktoria_alimpieva
Читатель
18 марта 2014 г., 11:05
К публикации:
Не пришли деньги на счет
По номеру обратилась, там сказали еще раз обращаться к вам. Так как у них никаких сведений об этом платеже нет!
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
18 марта 2014 г., 10:56
К публикации:
Деньги терминал QiWi забрал, но платеж произведен не был. Сотрудники QIWi отказываются решать проблему
Добрый день, уважаемая e.anisimova.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите мне личным сообщением, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
svyaznoy_ru
Представитель компании
18 марта 2014 г., 10:33
К публикации:
Не пришли деньги на счет
Мы проверили информацию и хотим сообщить, что платеж на сумму 780 рублей был успешно проведен 14.03.2014 в 9:51 нашей компанией в организацию Яндекс.Деньги.
Уточнить информацию по оплате и поступлению денежных средств можно по бесплатному номеру Яндекс.Деньги 8-800-333-96-39.
Обращаем внимание, что статус платежа всегда можно проверить на нашем сайте, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/payment_status/ или по номеру 8-800-700-5000 (звонок бесплатный) в автоматическом режиме.
Рейтинг: 0
vlad69
Читатель
18 марта 2014 г., 08:00
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
А ничего и не менялось.Из этой статьи можно сделать вывод что свою прибыль они изначально связывают с мошенничеством и то что они незначительно её сократили на некоторое время ( что впрочем не факт) и это выдаётся за великие дела и борьбу с мошенничеством и "смелые реформы" господина Слободина. Вот кому придёт в голову считать что вор прекратил воровать если он заявил о том что теперь он не каждый день стал воровать а перешёл на пятидневку? Вместо проведения "смелых реформ" надо просто прекратить воровство и мошенничество.Официально признать что эти самые "основные акционеры" это преступники которые заставляют заниматься этим грязным делом назвать их пофамильно и наказать.Чтобы прекратить мошенничество с подписками достаточно иметь желание и волю это сделать.Остальное всё пустая болтовня.
Рейтинг: 1
Эльмира
Читатель
17 марта 2014 г., 21:42
К публикации:
Ошибся в одну цифру
со мной та же беда- ошиблась на одну цифру.положила сегодня 17.03.14 сумму 1800 р.на чужой номер.Звонок в техподдержку ничего не дал-девушка то ли спала,то ли не слышала.Потом написала в техподдержку,на мейл пришло,что Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 077 860.Это сколько ждать то?прикрепила туда сразу фото квитанции.Звоню опять в техподдержку,там вообще не в курсе=не пойму зачем они там сидят?!Помогите!!!!!!!!!!!!!!!
Рейтинг: 0
Portyan
Читатель
17 марта 2014 г., 21:19
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
10000 уже 3 дня идут. Хорошо, что чек успел выдать. Запрос приняли 14.03.14.
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 061 800.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
Ни ответа ни привета!
Списываю на то, что рабочий день подходил к концу в пятницу.
Где деньги?
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
892
893
894
895
896
897
898
899
900
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »