Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
melcosoft Читатель
18 марта 2014 г., 13:11
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Сегодня нашёл ещё одну важную новость касающуюся контент услуг, вот отрывок:
Председатель Союза потребителей России также обратил внимание, что с 1 мая у абонентов появляется право потребовать у операторов, чтобы услуги третьих лиц предоставлялись им только по отдельному договору. Речь идет о таких услугах, как "Гудок", подписка на прогноз погоды или курс валют, различных конкурсах, викторинах и прочих. Теперь абонент может прийти в офис оператора и написать заявление о том, чтобы все услуги третьих лиц предоставлялись ему только с его согласия. Но кто знает об этом новом праве? "Мы призываем операторов информировать абонентов посредством смс о том, что у них такое право появилось", — заметил эксперт.
Полностью статью можно прочитать на: http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/03/16/1244658.html

  • Рейтинг: 0
Nadinn Читатель
18 марта 2014 г., 11:39
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Спасибо! Деньги пришли!

  • Рейтинг: 0

Занимаюсь антиквариатом. Много лет отслеживаю новый товар на этой площадке. Другого такого места где можно увидеть все подделки одновременно нет. Продавцы всякого рода подделок даже не стесняются и вывешивают массово подделки , но в описании указывают оригинал ! Цена вопроса не как у планшетов и телефонов , и 1 000 000 и более . Продавцы фуфла при этом имеют положительные отзывы и статус суперпродавец. Раньше жаловалась на подобные лоты , но администрация ничего не предпринимала.
В ответ меня заблокировали с комментарием Добрый день.

Информируем о том, что результаты технического анализа показали, что доступ к учетной записи мог использоваться в мошеннических целях. В связи с этим было принято решение о приостановке доступа.

"Пожалуйста, предоставьте сведения, подтверждающие принадлежность Вам данной учетной записи:

- указанные Вами при регистрации фамилия, имя,
отчество, адрес, индекс ,телефон,
- используемые Вами способы пополнения счета на Molotok,
- провайдер, услугами которого Вы пользуетесь,
- дату и время последней авторизации,
- фотографию на которой будет видно все выставляемые Вами лоты,
- копию паспорта.

С уважением,
Служба безопасности Molotok".

Предоставила . Но администрация все равно не разблокировала хоть и баланс положительный и разъяснений какие мошеннические действия совершались нет а на просьбу подать заявление в полицию если были мошеннические действия сказали - "а это для профилактики"...


Вот как

  • Рейтинг: 1
GIZMA Читатель
18 марта 2014 г., 11:14
К публикации: Связной! Спасибо!

Я понимаю,что это их прямая обязанность.Но все же считаю сказать "Спасибо",начиталась всякого и данного результата не ожидала, а как оказалось зря!

  • Рейтинг: 0
viktoria_alimpieva Читатель
18 марта 2014 г., 11:05
К публикации: Не пришли деньги на счет

По номеру обратилась, там сказали еще раз обращаться к вам. Так как у них никаких сведений об этом платеже нет!

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемая e.anisimova.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите мне личным сообщением, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
18 марта 2014 г., 10:33
К публикации: Не пришли деньги на счет

Мы проверили информацию и хотим сообщить, что платеж на сумму 780 рублей был успешно проведен 14.03.2014 в 9:51 нашей компанией в организацию Яндекс.Деньги.
Уточнить информацию по оплате и поступлению денежных средств можно по бесплатному номеру Яндекс.Деньги 8-800-333-96-39.
Обращаем внимание, что статус платежа всегда можно проверить на нашем сайте, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/payment_status/ или по номеру 8-800-700-5000 (звонок бесплатный) в автоматическом режиме.

  • Рейтинг: 0
vlad69 Читатель
18 марта 2014 г., 08:00
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

А ничего и не менялось.Из этой статьи можно сделать вывод что свою прибыль они изначально связывают с мошенничеством и то что они незначительно её сократили на некоторое время ( что впрочем не факт) и это выдаётся за великие дела и борьбу с мошенничеством и "смелые реформы" господина Слободина. Вот кому придёт в голову считать что вор прекратил воровать если он заявил о том что теперь он не каждый день стал воровать а перешёл на пятидневку? Вместо проведения "смелых реформ" надо просто прекратить воровство и мошенничество.Официально признать что эти самые "основные акционеры" это преступники которые заставляют заниматься этим грязным делом назвать их пофамильно и наказать.Чтобы прекратить мошенничество с подписками достаточно иметь желание и волю это сделать.Остальное всё пустая болтовня.

  • Рейтинг: 1
Эльмира Читатель
17 марта 2014 г., 21:42
К публикации: Ошибся в одну цифру

со мной та же беда- ошиблась на одну цифру.положила сегодня 17.03.14 сумму 1800 р.на чужой номер.Звонок в техподдержку ничего не дал-девушка то ли спала,то ли не слышала.Потом написала в техподдержку,на мейл пришло,что Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 077 860.Это сколько ждать то?прикрепила туда сразу фото квитанции.Звоню опять в техподдержку,там вообще не в курсе=не пойму зачем они там сидят?!Помогите!!!!!!!!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
Portyan Читатель
17 марта 2014 г., 21:19
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

10000 уже 3 дня идут. Хорошо, что чек успел выдать. Запрос приняли 14.03.14.

Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 061 800.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

Ни ответа ни привета!
Списываю на то, что рабочий день подходил к концу в пятницу.
Где деньги?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения