Деньги терминал QiWi забрал, но платеж произведен не был. Сотрудники QIWi отказываются решать проблему
8 марта я внесла денежные средства,в размере 500р на оплату сотовой связи, терминал завис, кнопка оплаты не была нажата и на экране отобразилось "терминал временно не работает". Сотрудники магазина МТС,где стоит терминал, сказали звонить по указанным номерам. Ответ службы поддержки QIWI: " операция выполняется, если оплаты не будет,написать заявку в тех. помощь", что и было сделано по истечении суток № заявки QW2038567.Ниже приведен ответ тех. поддержки QIWI.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Я думаю, QIWI в курсе, что к владельцу терминала не реально дозвониться и на этот номер никто не отвечает.
Владелец терминала ИП Шурпицкий, номер телефона +7-911-014--04-51(на терминале в разделе «Информация»)Уважаемые сотрудники QIWI попробуйте дозвониться на этот номер, 3 дня звоню, а в ответ тишина.Также пыталась узнать у сотрудников МТС конт. информ и тел.тех.подержки владельца терминала, на что был получен ответ-звоните в QIWI и ответственность несет QIWI, других телефонов нет.И деньги QIWI должен перевести.
Прошу разобраться в данной ситуации.Решить вопрос с владельцем терминала, и перевести денежные средства на телефон.
QIWI очень разочаровало!!!
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Сообщение: Сумма не прошла.Терминал завис после внесения денежных средств,в размере 500 р.,кнопка оплаты не была нажата и на экране отобразилось "терминал временно не работает". Просьба оперативно решить данную ситуацию и зачислить денежные средства на телефон
Дата платежа: 08.03.2014
Примерное время платежа: 13.03
Терминал: 8902501
Провайдер (поставщик услуги): МТС
Сумма платежа: 500
Текст ответного письма из тех. поддержки:
Добрый день! По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке. С уважением, Служба поддержки QIWI Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск www.qiwi.com
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая Elena2704.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
На вашу электронную почту было выслано письмо от наших сотрудников безопасности со всей необходимой информацией.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.