Ошибся в одну цифру
29.01.2014г положил на КИВИ кошелёк деньги суммой 700р.При выдаче квитанции обнаружил,что неправильно написал номер ...........ошибся всего на одну цифру....После звонка и уточнения через оператора,не врут ли мне мои глаза, написал в техподдержку. На МЕЙЛ пришло письмо что заявка зарегистрирована под № 1838889......после чего получил ещё одно письмо с просьбой прикрепить фото или копию квитанции.Тоже отослал!!!!
После чего написали --- Информация передана специалисту для отмены платежа. Ожидайте.
Через 2-а дня написал письмо № 1846918 ,что мол просил скорректировать перевод денег, и опять ответ тот же самый! "ОЖИДАЙТЕ"
После очередных звонков операторам меня уже просто ---" ДИНАМИЛИ"!!!!!!
И ЧТО ДАЛЬШЕ !!!!!!!!!!!!!! ОЖИДАЮ!!!! УЖЕ 4-е СУТКИ !!!!!!! СКОЛЬКО МНЕ ИНТЕРЕСНО "ОЖИДАТЬ!!!!!
P.S. Звонить операторам просто бесполезно!!!!! Нечего по делу толком не скажут!! только что я слышал в трубку ----"мы не знаем, нечем не можем помочь"
А Техподдержка вообще там спит походу......или её нет совсем ....просто тупо робот отвечает!
НЕТ БОЛЬШЕ ДОВЕРИЯ!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.