Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
VasyaP Читатель
18 марта 2014 г., 16:31
К публикации: QIWI бездействует!

Ситуация решена подтверждаю! Еще раз спасибо большое Яне за профессионализм и помощь!

  • Рейтинг: 1
лТанякось Читатель
18 марта 2014 г., 16:22
К публикации: Оплата Киви

Здравствуйте положила деньги на терминал 18.03.14 в 9 - 00 прошло уже 7 часов а деньги на лицевой счет не пришли!!!!!!! ЧТО ЗА ГРАБЕШЬ???? НЕУЖЕЛИ надо в суд подавать за такое нахальство !!!!!!!!!

  • Рейтинг: 0
vlad2215 Читатель
18 марта 2014 г., 15:02
К публикации: Не пришли деньги...

Здравствуйте. Пользуюсь данной ЭПС достаточно давно и серьезных проблем не возникало до недавнего времени.... Зайдя в свой кошелек, я увидел сообщение что срок моего пароля истек! Хотя я изначально на кошельке ставил 12 месяцев!!! которые еще не прошли. Система требовала что бы я поменял пароль и для этого необходимо получить смс с кодом, но сим карта на которую зарегистрирован кошелек давно не использовалась, вообщем она не активна.

После обращения в тех поддержку 08.03.2014 (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2045457), мне было предложено перевести деньги на мой новый кошелек, предоставив старый и новый договора с операторами и паспорт/прописку.

13.03.2014 Мною были отправлены все документы:
- новый договор
- заверенная копия старого договора
- паспорт
- прописка

В ответ мне прислали что информацию передали специалистам и я должен ожидать... ожидаю уже несколько дней. По почте не отвечают. Звонил - в ответ ничего внятного не услышал, оператор как робот твердил что заявки рассматриваются в порядке очереди. На вопрос о сроках, отвечал что не владеет такой информацией.....

Вся эта беда длится уже 10 дней. Надеюсь на решение данной проблемы, и возвращение своих средств 46 041 рублей.

  • Рейтинг: 0

Мне тоже сегодня написала эта мадам: Skudinova Marina <marinaskud77@gmail.com> , якобы хотела купить моё платье для своей кузины из Нигерии. Меня это сразу насторожило, естественно, ничего ей пересылать я не стала. Вбила её адрес в поисковик, и по первой же ссылке убедилась, что это мошенничество...

На всякий случай, оставляю реквизиты, чтобы кто-то другой не попался на её удочку:
Skudinova Marina
<marinaskud77@gmail.com>
Name: Janet Smith
Address: 22 complex building dugbe,
Poster code: 23402
City: Ibadan,
State: Oyo,
Country: Nigeria.

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте. Пользуюсь данной ЭПС достаточно давно и серьезных проблем не возникало до недавнего времени.... Зайдя в свой кошелек, я увидел сообщение что срок моего пароля истек! Хотя я изначально на кошельке ставил 12 месяцев!!! которые еще не прошли. Система требовала что бы я поменял пароль и для этого необходимо получить смс с кодом, но сим карта на которую зарегистрирован кошелек давно не использовалась, вообщем она не активна.

После обращения в тех поддержку 08.03.2014 (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2045457), мне было предложено перевести деньги на мой новый кошелек, предоставив старый и новый договора с операторами и паспорт/прописку.

13.03.2014 Мною были отправлены все документы:
- новый договор
- заверенная копия старого договора
- паспорт
- прописка

В ответ мне прислали что информацию передали специалистам и я должен ожидать... ожидаю уже несколько дней. По почте не отвечают. Звонил - в ответ ничего внятного не услышал, оператор как робот твердил что заявки рассматриваются в порядке очереди. На вопрос о сроках, отвечал что не владеет такой информацией.....

Вся эта беда длится уже 10 дней. Надеюсь на решение данной проблемы, и возвращение своих средств 46 041 рублей.

  • Рейтинг: 0
vlad2215 Читатель
18 марта 2014 г., 14:44
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Здравствуйте. Пользуюсь данной ЭПС достаточно давно и серьезных проблем не возникало до недавнего времени.... Зайдя в свой кошелек, я увидел сообщение что срок моего пароля истек! Хотя я изначально на кошельке ставил 12 месяцев!!! которые еще не прошли. Система требовала что бы я поменял пароль и для этого необходимо получить смс с кодом, но сим карта на которую зарегистрирован кошелек давно не использовалась, вообщем она не активна.

После обращения в тех поддержку 08.03.2014 (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2045457), мне было предложено перевести деньги на мой новый кошелек, предоставив старый и новый договора с операторами и паспорт/прописку.

13.03.2014 Мною были отправлены все документы:
- новый договор
- заверенная копия старого договора
- паспорт
- прописка

В ответ мне прислали что информацию передали специалистам и я должен ожидать... ожидаю уже несколько дней. По почте не отвечают. Звонил - в ответ ничего внятного не услышал, оператор как робот твердил что заявки рассматриваются в порядке очереди. На вопрос о сроках, отвечал что не владеет такой информацией.....

Вся эта беда длится уже 10 дней. Надеюсь на решение данной проблемы, и возвращение своих средств 46 041 рублей.

  • Рейтинг: 0
cool48 Читатель
18 марта 2014 г., 14:39
К публикации: Киви-кошелек покрывает мошенников

ВОТ ДВА НЕПЛОХИХ ВИДА ЗАРАБОТКА https://vk.com/wall-67870619_30 ВЫПЛАТЫ ПРОИСХОДЯТ НА КАРТУ БАНКА ОПЛАТА ОТ 4500 ДО 200 000 ТЫСЯЧ, https://vk.com/wall-67870619_5 ТУТ ВСЕ ПРОСТО ,ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ А ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ ОТ 10 РУБЛЕЙ ,ВЫПЛАТЫ ПРОИСХОДЯТ НА ВАШ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ЛИБО ВЕБМАНИ!!!!!РЕАЛЬНО СТОЯЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ !

  • Рейтинг: 0

Да, но повыносить им мозг пришлось изрядно долго. Удачи!

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемая Elena2704.
Спасибо за уточнение информации. Ваш запрос передан в работу специалистам, ожидайте результатов обработки в течение 2 дней.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
vlad69 Читатель
18 марта 2014 г., 13:28
К публикации: Нужны комментарии от Билайна

Это тот именно метод который может положить конец этому преступлению и от которого они опсосы всеми силами старались уйти.В идеале это должно быть не так-по умолчанию все эти "услуги" должны предоставляться по отдельному договору который все желающие должны сами оформить в офисах Рассылаются СМС и все желающие-а таковых будет не много приходят в офисы и оформляют договор и открывают отдельный счёт для этих самых "услуг". А они всё хотят проделать наоборот и таким образом по максимуму затянуть то время когда можно будет продолжать мошенничать и залезать в карман к абонентам.Но как-бы то не было момент эта информация конечно момент положительный.
Теперь абонент может прийти в офис оператора и написать заявление о том, чтобы все услуги третьих лиц предоставлялись ему только с его согласия.

Это вообще бред потому что без согласия абонента никто не имеет права по закону предоставлять а точнее навязывать "услуги".И никаких дополнительных заявлений по этому поводу не требуется существует на этот счёт закон. И надо операторов не призывать а установить срок в который они должны и обязаны информировать всех абонентов об этом деле.

  • Рейтинг: 1

Обсуждения