Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
VasyaP
Читатель
18 марта 2014 г., 16:31
К публикации:
QIWI бездействует!
Ситуация решена подтверждаю! Еще раз спасибо большое Яне за профессионализм и помощь!
Рейтинг: 1
лТанякось
Читатель
18 марта 2014 г., 16:22
К публикации:
Оплата Киви
Здравствуйте положила деньги на терминал 18.03.14 в 9 - 00 прошло уже 7 часов а деньги на лицевой счет не пришли!!!!!!! ЧТО ЗА ГРАБЕШЬ???? НЕУЖЕЛИ надо в суд подавать за такое нахальство !!!!!!!!!
Рейтинг: 0
vlad2215
Читатель
18 марта 2014 г., 15:02
К публикации:
Не пришли деньги...
Здравствуйте. Пользуюсь данной ЭПС достаточно давно и серьезных проблем не возникало до недавнего времени.... Зайдя в свой кошелек, я увидел сообщение что срок моего пароля истек! Хотя я изначально на кошельке ставил 12 месяцев!!! которые еще не прошли. Система требовала что бы я поменял пароль и для этого необходимо получить смс с кодом, но сим карта на которую зарегистрирован кошелек давно не использовалась, вообщем она не активна.
После обращения в тех поддержку 08.03.2014 (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2045457), мне было предложено перевести деньги на мой новый кошелек, предоставив старый и новый договора с операторами и паспорт/прописку.
13.03.2014 Мною были отправлены все документы:
- новый договор
- заверенная копия старого договора
- паспорт
- прописка
В ответ мне прислали что информацию передали специалистам и я должен ожидать... ожидаю уже несколько дней. По почте не отвечают. Звонил - в ответ ничего внятного не услышал, оператор как робот твердил что заявки рассматриваются в порядке очереди. На вопрос о сроках, отвечал что не владеет такой информацией.....
Вся эта беда длится уже 10 дней. Надеюсь на решение данной проблемы, и возвращение своих средств 46 041 рублей.
Рейтинг: 0
Татьяна Лев
Читатель
18 марта 2014 г., 14:53
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
Мне тоже сегодня написала эта мадам: Skudinova Marina <marinaskud77@gmail.com> , якобы хотела купить моё платье для своей кузины из Нигерии. Меня это сразу насторожило, естественно, ничего ей пересылать я не стала. Вбила её адрес в поисковик, и по первой же ссылке убедилась, что это мошенничество...
На всякий случай, оставляю реквизиты, чтобы кто-то другой не попался на её удочку:
Skudinova Marina
<marinaskud77@gmail.com>
Name: Janet Smith
Address: 22 complex building dugbe,
Poster code: 23402
City: Ibadan,
State: Oyo,
Country: Nigeria.
Рейтинг: 0
vlad2215
Читатель
18 марта 2014 г., 14:46
К публикации:
Деньги терминал QiWi забрал, но платеж произведен не был. Сотрудники QIWi отказываются решать проблему
Здравствуйте. Пользуюсь данной ЭПС достаточно давно и серьезных проблем не возникало до недавнего времени.... Зайдя в свой кошелек, я увидел сообщение что срок моего пароля истек! Хотя я изначально на кошельке ставил 12 месяцев!!! которые еще не прошли. Система требовала что бы я поменял пароль и для этого необходимо получить смс с кодом, но сим карта на которую зарегистрирован кошелек давно не использовалась, вообщем она не активна.
После обращения в тех поддержку 08.03.2014 (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2045457), мне было предложено перевести деньги на мой новый кошелек, предоставив старый и новый договора с операторами и паспорт/прописку.
13.03.2014 Мною были отправлены все документы:
- новый договор
- заверенная копия старого договора
- паспорт
- прописка
В ответ мне прислали что информацию передали специалистам и я должен ожидать... ожидаю уже несколько дней. По почте не отвечают. Звонил - в ответ ничего внятного не услышал, оператор как робот твердил что заявки рассматриваются в порядке очереди. На вопрос о сроках, отвечал что не владеет такой информацией.....
Вся эта беда длится уже 10 дней. Надеюсь на решение данной проблемы, и возвращение своих средств 46 041 рублей.
Рейтинг: 0
vlad2215
Читатель
18 марта 2014 г., 14:44
К публикации:
Касательно жалоб на QIWI
Здравствуйте. Пользуюсь данной ЭПС достаточно давно и серьезных проблем не возникало до недавнего времени.... Зайдя в свой кошелек, я увидел сообщение что срок моего пароля истек! Хотя я изначально на кошельке ставил 12 месяцев!!! которые еще не прошли. Система требовала что бы я поменял пароль и для этого необходимо получить смс с кодом, но сим карта на которую зарегистрирован кошелек давно не использовалась, вообщем она не активна.
После обращения в тех поддержку 08.03.2014 (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2045457), мне было предложено перевести деньги на мой новый кошелек, предоставив старый и новый договора с операторами и паспорт/прописку.
13.03.2014 Мною были отправлены все документы:
- новый договор
- заверенная копия старого договора
- паспорт
- прописка
В ответ мне прислали что информацию передали специалистам и я должен ожидать... ожидаю уже несколько дней. По почте не отвечают. Звонил - в ответ ничего внятного не услышал, оператор как робот твердил что заявки рассматриваются в порядке очереди. На вопрос о сроках, отвечал что не владеет такой информацией.....
Вся эта беда длится уже 10 дней. Надеюсь на решение данной проблемы, и возвращение своих средств 46 041 рублей.
Рейтинг: 0
cool48
Читатель
18 марта 2014 г., 14:39
К публикации:
Киви-кошелек покрывает мошенников
ВОТ ДВА НЕПЛОХИХ ВИДА ЗАРАБОТКА
https://vk.com/wall-67870619_30 ВЫПЛАТЫ ПРОИСХОДЯТ НА КАРТУ БАНКА ОПЛАТА ОТ 4500 ДО 200 000 ТЫСЯЧ,
https://vk.com/wall-67870619_5 ТУТ ВСЕ ПРОСТО ,ВЫ УСТАНАВЛИВАЕТЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ А ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ ОТ 10 РУБЛЕЙ ,ВЫПЛАТЫ ПРОИСХОДЯТ НА ВАШ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ЛИБО ВЕБМАНИ!!!!!РЕАЛЬНО СТОЯЩИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ !
Рейтинг: 0
bo
Читатель
18 марта 2014 г., 14:33
К публикации:
ТопСделка и Шопоголик - как вешать лапшу на уши на протяжении полугода
Да, но повыносить им мозг пришлось изрядно долго. Удачи!
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
18 марта 2014 г., 14:12
К публикации:
Деньги терминал QiWi забрал, но платеж произведен не был. Сотрудники QIWi отказываются решать проблему
Добрый день, уважаемая Elena2704.
Спасибо за уточнение информации. Ваш запрос передан в работу специалистам, ожидайте результатов обработки в течение 2 дней.
Спасибо и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
vlad69
Читатель
18 марта 2014 г., 13:28
К публикации:
Нужны комментарии от Билайна
Это тот именно метод который может положить конец этому преступлению и от которого они опсосы всеми силами старались уйти.В идеале это должно быть не так-по умолчанию все эти "услуги" должны предоставляться по отдельному договору который все желающие должны сами оформить в офисах Рассылаются СМС и все желающие-а таковых будет не много приходят в офисы и оформляют договор и открывают отдельный счёт для этих самых "услуг". А они всё хотят проделать наоборот и таким образом по максимуму затянуть то время когда можно будет продолжать мошенничать и залезать в карман к абонентам.Но как-бы то не было момент эта информация конечно момент положительный.
Теперь абонент может прийти в офис оператора и написать заявление о том, чтобы все услуги третьих лиц предоставлялись ему только с его согласия.
Это вообще бред потому что без согласия абонента никто не имеет права по закону предоставлять а точнее навязывать "услуги".И никаких дополнительных заявлений по этому поводу не требуется существует на этот счёт закон. И надо операторов не призывать а установить срок в который они должны и обязаны информировать всех абонентов об этом деле.
Рейтинг: 1
Страницы:
1
...
891
892
893
894
895
896
897
898
899
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »