Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7175:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Дельта из азнакаево

Терминалы оплаты
18 марта 2014 г.

Не пришли деньги...

Здравствуйте!
15.03.2014 я совершила пополнение счёта в социальную сеть "Галактика знакомств", на сумму 1000 рублей,на номер (код) 25498579, примерно в 8.51 по мск, чека автомат не выдал. Аппарат находится по адресу: г. Азнакаево, ул. Ленина, д. 19.
Спустя 2 часа обнаружила, что деньги так и не пришли.
Решила написать в службу поддержки, вот что они мне ответили:

Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 065 303.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.

С уважением,
Служба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Уже прошло 24 часа с момента совершения оплаты,а деньги так и не пришли...
Что теперь делать?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3280 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

vlad2215 Читатель
18 марта 2014 г., 15:02

Здравствуйте. Пользуюсь данной ЭПС достаточно давно и серьезных проблем не возникало до недавнего времени.... Зайдя в свой кошелек, я увидел сообщение что срок моего пароля истек! Хотя я изначально на кошельке ставил 12 месяцев!!! которые еще не прошли. Система требовала что бы я поменял пароль и для этого необходимо получить смс с кодом, но сим карта на которую зарегистрирован кошелек давно не использовалась, вообщем она не активна.

После обращения в тех поддержку 08.03.2014 (Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2045457), мне было предложено перевести деньги на мой новый кошелек, предоставив старый и новый договора с операторами и паспорт/прописку.

13.03.2014 Мною были отправлены все документы:
- новый договор
- заверенная копия старого договора
- паспорт
- прописка

В ответ мне прислали что информацию передали специалистам и я должен ожидать... ожидаю уже несколько дней. По почте не отвечают. Звонил - в ответ ничего внятного не услышал, оператор как робот твердил что заявки рассматриваются в порядке очереди. На вопрос о сроках, отвечал что не владеет такой информацией.....

Вся эта беда длится уже 10 дней. Надеюсь на решение данной проблемы, и возвращение своих средств 46 041 рублей.

Обсуждения