Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6215:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
renato6432 из москва

Терминалы оплаты
18 ноября 2013 г.

Оплата Киви

18.11.2013 в 14:33 по Московскому времени я пополнил счет Wisa Qiwi Wallet на сумму 300 рублей терминал:9135758 код операции:2802367871 , но деньги так и не доходят уже в течении 4-х часов!!! После чего я обратился в тех поддержку киви по номеру 88005557494 , но дозвониться так и не удалось!!!! Дальше я обратился по номеру 84957717494 , после 6-ти минут ожидания мне ответил оператор и сказал подождать 3 ДНЯ , а если деньги не дойдут обратиться снова и положила трубу( неважно что мне эти деньги нужны сегодня) через пару часов я позвонил еще раз и попросил соединить меня с дирекцией но мне ответили отказом и положили трубку снова не дав мне договорить (видимо бросать трубку в процессе разговора это у них нормально и в порядке вещей!!!! Я в шоке от такого наплевательского отношения к клиентам!!! В дальнейшем я воспользуюсь услугами компании Киви только в том случае если это будет жизненно необходимо , а я буду находиться на северном полюсе где на 100 км не будет ни одного терминала кроме Киви!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 6240 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

лТанякось Читатель
18 марта 2014 г., 16:22

Здравствуйте положила деньги на терминал 18.03.14 в 9 - 00 прошло уже 7 часов а деньги на лицевой счет не пришли!!!!!!! ЧТО ЗА ГРАБЕШЬ???? НЕУЖЕЛИ надо в суд подавать за такое нахальство !!!!!!!!!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
18 марта 2014 г., 17:50

Добрый день, уважаемая лТанякось.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите QIWI Терминалы. После оформления заявки вы получите e-mail с номером вашего обращения в службу поддержки. Под данным номером будет собираться вся текущая информация по вашей заявке. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения