Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

У меня практически такая же история! Девочки, не покупайте купоны в спа-студию "Райские яблочки"! Развод полнейший! По купону обещаю 40 процедур на ТРИ зоны, а по факту они утверждают, что имеется в виду ОДНА зона из трёх (на выбор) и ничего ты им не докажешь!!! Качество слуг тоже оставляет желать лучшего, все спустя рукава! Каждый визит берут 200 рублей за расходники, хотя простыни на кушетках не меняют, тапочки одноразовые не дают, приходится ходить босиком по грязному полу, дают только трусы одноразовые, которые и трусами -то назвать язык не поворачивается! Масло для массажа у них тоже расходником считается... первый раз такое слышу! Запись тоже смысла не имеет, т.к. приходишь и ждешь еще минут 40, а то и больше... В итоге, у меня еще и половина процедур не пройдено, а желания возвращаться туда нет никакого! Обращалась в Биглион, ответили, что они свои условия выполнили, но каким образом? Они не проверяют салоны, с которыми работают, где же выполненные условия?!!!

  • Рейтинг: 0
GIZMA Читатель
26 марта 2014 г., 09:55
К публикации: Второй бракованный телефон от Связного

Боритесь с ними до конца))У меня получилось,вернули деньги за телефон!!!!Удачи Вам!

  • Рейтинг: 0

Добрый день.К сожалению,по истечении данного срока никакого ответа не последовало ,кроме фразы "ваша заявка рассматривается,ответ вам будет предоставоен по факту решения".Сколько ждать этого решения,почему мне не переводят мои деньги,при предоставлении всей информации...мне не понятно.Ведь вами были поставлены сроки ,в течении 2 дней. Жду решения проблемы, а не одни обещания.

  • Рейтинг: 0
GIZMA Читатель
26 марта 2014 г., 09:46
К публикации: Связной уже меня замучил окончательно

Как у Вас дела?Решился вопрос с телефоном?

  • Рейтинг: 1
kirillvg Читатель
26 марта 2014 г., 08:13
К публикации: Сбербанк со своей услугой "мобильный банк"

Прочитал я все комментарии в данной теме и был довольно удивлен... Люди жалуются на мошенничество сбербанка..И при этом считают услугу мобильный банк не нужной? Я как современный человек, знающий компьютер и умеющий пользоваться интернетом пользуюсь еще и услугой сбербанк онлайн, что очень кстати, номер телефона если меняю, вношу изменения как можно быстрее. В сбербанке онлайн есть такая опция подтверждения операций пароль по смс на телефон. А пин код от моей карты знаю только я и моя семья. Никому посторонему я карту не даю. Никаких краж не было все честно

  • Рейтинг: -1
huler Читатель
26 марта 2014 г., 05:16
К публикации: Я разочарован в Связном

Заменили На новый телефон, на 43 дней ремонта. Тот не пригоден к ремонту.

  • Рейтинг: 0
Радослав Ковач Читатель
26 марта 2014 г., 02:00
К публикации: Камера хранения

Показания к такому досмотру должны быть достаточно веские - сигнал охранной магнитной рамки о проносе товара,

а вот это ерунда, искать могут при досмотре только конкретную вещь, скажем, вас обвиняют в краже банки огурцов, а рамка не указывает конкретную вещь, поэтому звон рамки ничего не означает

  • Рейтинг: 0
Бывалый Читатель
25 марта 2014 г., 18:02
К публикации: QIWI Украли деньги

Хакеры нашли способ мошенническим образом пополнять кошельки Qiwi с последующим выводом средств. Ущерб для Qiwi составил 90 млн руб.
Платежная система Qiwi сообщила в своем годовом отчете об обнаружении «дырки», которой воспользовались хакеры. В январе 2014 г. Qiwi зафиксировала на некоторых аккаунтах подозрительную активность по переводу значительных денежных средств с последующим их выводом.
Как выяснилось, было взломано 687 аккаунтов пользователей Qiwi. Обойдя криптографическую систему защиты и получив доступ к аккаунтам, хакеры мошенническим образом пополняли счета пользователей. После чего, без ведома настоящих владельцев аккаунтов, с них выводились денежные средства. Два наиболее распространенных способа вывода денег из Qiwi - денежный перевод либо перевод на банковскую карту.
Каким именно образом деньги переводились на взломанные кошельки – в Qiwi не уточняют, возможно, к этому были причастны сотрудники самой системы. По крайней мере, в рисках для инвесторов Qiwi предупреждает, что инциденты со взломами аккаунтов могут происходить и далее. Не исключаются и случаи мошенничества со стороны персонала компании.
В итоге Qiwi насчитала ущерб для системы в размере 88 млн руб. «Дырка» после обнаружения была ликвидирована, и злоумышленники более не смогут ей воспользоваться, заявили в компании. Что касается владельцев взломанных аккаунтов, то им были возвращены денежные средства в размере, соответствующем сумме остатков на момент, предшествовавший взлому. Персональные данные клиентов при этом не пострадали.

  • Рейтинг: 0
Portyan Читатель
25 марта 2014 г., 17:13
К публикации: Помогите вернуть деньги

Мне тогда помогите) Еще раз дублирую!
Уважаемые! В очередной раз не поступили деньги! Было сделано 4 платежа. Три по 5000 рублей, один - по 1000 рублей. Зачислено на счет только 11000 рублей. Вопрос. Где еще 5000??? При подаче заявки в ТП и вводе данных терминала пишет, что нужно ввести корректное значение. Хотя вся информация списана с чека. Это новая фишка киви, чтобы не отвечать за свою работу??? Раньше из 100 платежей мог задержаться 1!!! Сейчас это постоянно!!!! Что за бардак???
Был вчера вечером у этого терминала. Терминал выключен! Тупо включить его сложно?

Терминал 8318945
Код операции 2908809578

  • Рейтинг: 0
ssua2002 Читатель
25 марта 2014 г., 16:45
К публикации: Помогите вернуть деньги

В таком случае, я буду подавать в суд. Вы не готовы ни скорректировать платеж на другой номер кошелька, ни вернуть деньги? Чем моя ситуация отличается от ситуации, приведенной выше?

Официальный и окончательный ответ компании: "Мы не можем Вам помочь, потому что мы не хотим Вам помочь", верно?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения