Сбербанк со своей услугой "мобильный банк"
Обратился в одно из московских отделений Сбербанка с целью оформить дебетовую карту Visa. Да, обслуживание сейчас конечно быстрее, чем раньше, нет этих сумасшедших очередей. НО от всех советских привычек Сбербанк так избавиться и не смог. Зачем они насильно навязывают услугу "мобильный банк" ? Почему в Сбербанке не действует правило "клиент всегда прав" ? Если я говорю сотруднику банка, что мобильный банк мне не нужен, а она в ответ: что отказаться от этой услуги Вы не можете...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.