Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5591:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
vaider из москва

Банки
26 июля 2013 г.

Сбербанк со своей услугой "мобильный банк"

Обратился в одно из московских отделений Сбербанка с целью оформить дебетовую карту Visa. Да, обслуживание сейчас конечно быстрее, чем раньше, нет этих сумасшедших очередей. НО от всех советских привычек Сбербанк так избавиться и не смог. Зачем они насильно навязывают услугу "мобильный банк" ? Почему в Сбербанке не действует правило "клиент всегда прав" ? Если я говорю сотруднику банка, что мобильный банк мне не нужен, а она в ответ: что отказаться от этой услуги Вы не можете...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 7770 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Alexander2009 Гость
28 июля 2013 г., 16:40

Отказаться вы можете от ЛЮБОЙ услуги. Попросите данного сотрудника письменно написать его бред, попутно указав все номера всяких "внутренних" распоряжений на которые он может ссылать и которые он выдумал прямо сейчас.
В конце концов можете демонстративно отказаться от договора и пойти в другой банк? Нет?

vaider Читатель
6 августа 2013 г., 11:25

Прежде, чем идти в отделение Сбербанка, писать заявление на создание на мое имя карты Виза, позвонил на горячую линию Сбербанка, спросил, сколько занимает время сия процедура. Ответили, что от 2 до 5 рабочих дней. В отделении самого банка говорят уже, что не меньше двух недель. Зачем так вводить в заблуждение людей?

antigsmm Читатель
20 августа 2013 г., 14:05

Сбербанк как всегда планеты всей. Пользуются тем, что монополисты, никуда от них не денешься, так как зарплатные карты у народа от сбера. Мне вообще недавно пришло сообщение на телефон от сбера, что мне сначала подключили мобильный банк и карта чужого человека вместе с ним, затем быстрый платеж, затем лимит 100тр, и все это в течении буквально нескольких минут. Звоню в сбер, говорят приняли заявку, отключим все, но надо 2-5 дней. Только положила трубку, опять пошла серия смс с тем же самым. В итоге несколько раз звонила в сбер и несколько раз приходил весь набор бреда. В конце я составила жалобу, чтобы наказали виновных, как мне сказали на том конце провода сбера, что кто-то ошибся цифирками при вводе номер телефона. Контора УЖАСНАЯ, хуже мало, кого можно найти, если в инете почитать, что про них народ пишет, вообще плохо становится. Поэтому, если что плохое у вас с картами происходит или деньгами в сбере происходит сразу надо писать в Центральный Банк России и прокуратуру, милиции, не медля. А все разговоры с ними записывать на диктофон или автоответчик телефона.

vaider Читатель
27 августа 2013 г., 15:27

Первый раз после получения карты Visa в Сбербанке внес себе на счет денюшку через терминал, находящийся в отделении сбербанка. В этот же день с номера 900 пришло сообщение о том, что моя карта временно заблокирована, просьба позвонить и далее мобильный номер. Понятно, что разводка. Не звонил естественно. Но сообщение было с номера 900, с него же мне сбербанк сообщения шлет свои.
Сегодня внес опять же через терминал, находящийся в сбербанке, денюшку. Через два часа звонок на телефон, не успел ответить. Номер 79003255756. Перезвонил на этот номер сам, спрашиваю, че надо собственно, Тот неожидал видать такой наглости, сказал, что типа брату звонил в Москву. Но голос был с явно выраженным криминальным оттенком. Такое ощущение, что человек "сидячий", либо недавно вышедший из мест лишения.
Вообщем, непонятно, на каком этапе сливается инфа о том, что я вношу деньги на карту Виза Сбербанк и кто это делает, но бдить не помешает.

kirillvg Читатель
26 марта 2014 г., 08:13

Прочитал я все комментарии в данной теме и был довольно удивлен... Люди жалуются на мошенничество сбербанка..И при этом считают услугу мобильный банк не нужной? Я как современный человек, знающий компьютер и умеющий пользоваться интернетом пользуюсь еще и услугой сбербанк онлайн, что очень кстати, номер телефона если меняю, вношу изменения как можно быстрее. В сбербанке онлайн есть такая опция подтверждения операций пароль по смс на телефон. А пин код от моей карты знаю только я и моя семья. Никому посторонему я карту не даю. Никаких краж не было все честно

Василий Читатель
27 марта 2014 г., 23:23

http://impravo.ru/tribuna/7316-ostorozhno-mobilnyy-bank-sberbank.htmlОсторожно Мобильный банк!

Обсуждения