Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7249:
На компанию: связной    (это Вы?)
Pavel36 из воронеж

Салоны связи
21 марта 2014 г.

Связной уже меня замучил окончательно

И сново здравствуйте. Я уже пишу третий раз. 24 февраля я купил в связном айфон 4 и у него не работал разговорный динамик. На следующий день я сдал телефон на экспертизу качества ( 25 февраля) но 10 марта он вернулся не проверенным т. К. Была включена функция найти айфон. Это первое что меня сильно взбесило. Но хорошо это уже в прошлом. Мне отключили эту функцию найтии айфон ваши сотрудники при мне и отправили телефон повторно. сегодня я узнаю на вашем сайте что проверка опять не проведена по причине все той же функции найти айфон но ее отключили ваши сотрудники при мне. У меня вопрос почему так произошло почему вы один раз не можете сделать все хорошо и правильно почему из за вашей халатности страдают потребители. Я не вижу свой телефон или деньги уже больше месяца хотя вы всегда ссылаетесь на законы прав потребителя о проверки качеста аппарата в течении 20 дней а сами возите мой купленный телефон полтора месяца и безрезультатно. А теперь скажите это по закону? Помоему нет! В салоне мне сказали что пока ничем не могут помочь! А кто может. Я доверил вам купил у вас дорогой ( по крайней мере для меня) телефон а вы так поступаете. И я такой далеко не один!!!! Но по моему и вы мне не чем не положите.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3601 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

GIZMA Читатель
26 марта 2014 г., 09:46

Как у Вас дела?Решился вопрос с телефоном?

Pavel36 Читатель
26 марта 2014 г., 15:39

Пака нет отправил в третий раз

svyaznoy_ru Представитель компании
27 марта 2014 г., 10:26

Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим Вас сообщить IMEI телефона. Также уточните, пожалуйста, код авторизации заявления на проведение сервисного обслуживания. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме сохраните историю переписки.