Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7260:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ssua2002 из москва

Терминалы оплаты
25 марта 2014 г.

Помогите вернуть деньги

Здравствуйте, ошибочно пополнила счет, прислала все данные по платежу, как и указано на сайте. № заявки 2088283.
Сказали, пусть получатель сам вернет мне деньги. Получатель согласен на возврат, но смсок от Qiwi не получает. Уже и получатель звонил, и я пишу, прошу решить вопрос, но получаю однообразный ответ: "Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств".

Есть же все данные в личном кабинете, отправляла скриншоты с информацией о своем платеже и скриншот, который получила от получателя, деньги он пытался отправить, но не получилось.
Ответ "К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации" просто убивает. Прошу все-таки помочь в этой ситуации, не верю, что она безвыходная.
Заранее благодарна!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3160 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

ssua2002 Читатель
25 марта 2014 г., 16:07

Вы снова присылаете стандартный ответ, несмотря на ситуацию, которая описана выше. Сообщаю повторно, "Получатель согласен на возврат, но смсок от Qiwi не получает. Уже и получатель звонил, и я пишу, прошу решить вопрос". У другого пользователя на сайте была подобная ситуация http://impravo.ru/jaloba/qiwi/7190-qiwi-bezdeystvuet.html , и Вы помогли, надеюсь, мой случай не будет исключением. Хочу продолжать работать с QIWI без проблем.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
25 марта 2014 г., 16:28

Добрый день, уважаемый ssua2002.
Мы проверили еще раз, но к сожалению в данной ситуации мы не можем вам помочь. Обратившись к владельцу номера, вы можете попросить перевести ваши денежные средства на ваш номер телефона.
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI

ssua2002 Читатель
25 марта 2014 г., 16:45

В таком случае, я буду подавать в суд. Вы не готовы ни скорректировать платеж на другой номер кошелька, ни вернуть деньги? Чем моя ситуация отличается от ситуации, приведенной выше?

Официальный и окончательный ответ компании: "Мы не можем Вам помочь, потому что мы не хотим Вам помочь", верно?

Portyan Читатель
25 марта 2014 г., 17:13

Мне тогда помогите) Еще раз дублирую!
Уважаемые! В очередной раз не поступили деньги! Было сделано 4 платежа. Три по 5000 рублей, один - по 1000 рублей. Зачислено на счет только 11000 рублей. Вопрос. Где еще 5000??? При подаче заявки в ТП и вводе данных терминала пишет, что нужно ввести корректное значение. Хотя вся информация списана с чека. Это новая фишка киви, чтобы не отвечать за свою работу??? Раньше из 100 платежей мог задержаться 1!!! Сейчас это постоянно!!!! Что за бардак???
Был вчера вечером у этого терминала. Терминал выключен! Тупо включить его сложно?

Терминал 8318945
Код операции 2908809578

ssua2002 Читатель
26 марта 2014 г., 19:14

Вы не готовы ни скорректировать платеж на другой номер кошелька, ни вернуть деньги? Нужен ответ. Ответов на е-мейл больше не получаю. Я ИМЕЮ ПРАВО!

ssua2002 Читатель
10 апреля 2014 г., 13:55

Прошу закрыть жалобу impravo.ru/index.php?newsid=7260 , жалоба удовлетворена. Спасибо!

Обсуждения