Помогите вернуть деньги
Здравствуйте, ошибочно пополнила счет, прислала все данные по платежу, как и указано на сайте. № заявки 2088283.
Сказали, пусть получатель сам вернет мне деньги. Получатель согласен на возврат, но смсок от Qiwi не получает. Уже и получатель звонил, и я пишу, прошу решить вопрос, но получаю однообразный ответ: "Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств".
Есть же все данные в личном кабинете, отправляла скриншоты с информацией о своем платеже и скриншот, который получила от получателя, деньги он пытался отправить, но не получилось.
Ответ "К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации" просто убивает. Прошу все-таки помочь в этой ситуации, не верю, что она безвыходная.
Заранее благодарна!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый ssua2002.
К сожалению, кошелек на который вы ошибочно перевели деньги, является активным. Произвести возврат средств с активного кошелька невозможно.
Вы также можете попробовать связаться с владельцем номера, на которого были неверно переведены денежные средства, для решения данного вопроса.
Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.