Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6728:
На компанию: биглион    (это Вы?)
yzhila из краснодар

Интернет-услуги
3 февраля 2014 г.

Салон красоты пропал и не исполнил обязательства, Biglion ничем помочь не может

Добрый день! Вот и меня угораздило… Ниже пишу ту претензию, которую отправила им по почте после многочисленных их отказов в возврате.
«22.11.2013г я приобрела купон №164961-2431-9384 «До 20 сеансов LPG-массажа: Cellu M6 Endermolab и Cellu M6 Keymodule в центрах красоты «Арт Проф» и The One в Ростове-на-Дону и Краснодаре» на 10 сеансов LPG массажа. Оплата за процедуры была внесена в размере 100%, что составило 3800руб. Срок действия данного купона истекает 01.02.20014г.

В январе 2014 года я записалась на первую процедуру на 15.01.2014 г в 19:30. 15.01.2014 г я с распечатанным купоном №164961-2431-9384 пришла в салон к назначенному времени. В салоне мне сообщили, что аппарата для LPGнет и предложили взамен сеанса LPG массажа пройти другую процедуру на аппарате Vela Smooth. Я согласилась за неимением лучшего. В салоне обещали, что аппарат для LPG массажа привезут к 19.01.2014г.

Так как запись на процедуры в салоне оказалась очень плотная, мне предложили сразу записаться на следующую процедуру. Запись произвели на 19.01.2014г в 13:00. Придя в назначенное время 19.01.2014г к 13:00 я обнаружила, что салон закрыт. Я тут же позвонила по контактным номерам салона. Мобильный телефон 89885593555 был недоступен, а по городскому 8(861)2673802 никто не отвечал. Каждый день после этого я приходила к салону и звонила по указанным номерам, но безрезультатно.
26.01.2014г я обратилась по электронной почте в ООО «Биглион» с просьбой уточнить по какой причине салон не оказывает услуги. В связи с невозможностью получения услуг и отсутствием связи с представителем салона произвести перерасчет и вернуть мне денежные средства.

На что я получила следующий ответ: «Здравствуйте.
По Вашей заявке принято отрицательное решение в связи с тем, что обязательства OOO „Биглион“ выполнены в полном объеме. В данном случае возврат средств за использованный купон невозможен. По вопросам, связанным с возвратом денежных средств либо качеством предоставленных товаров или услуг, Вы можете обратиться к нашему партнеру по данной акции.
С моей стороны все условия соблюдены — купон оплачен, запись произведена в указанные акцией сроки, но получить услуги не представляется возможным в связи с тем, что салон закрыт по неустановленным причинам.

В связи с вышеизложенным, я прошу вас вернуть мне денежные средства, а в случае отказа предоставить мотивированный ответ, в том числе, с приложением необходимых документов.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством РФ о защите прав потребителей, требую произвести перерасчет и вернуть мне денежные средства за 9 не пройденных процедур в размере 3420рублей.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований, я буду вынуждена обратиться в суд. Прошу считать это заявление, как соблюдение досудебной процедуры урегулирования проблемы.»
Этот вопрос я намерена решить, тк я борюсь за свое, а Биглион за чужое. Далее по рекомендации юриста отправлять в ОЗПП, далее письмо с уведомлением, далее суд.
Номер заявки на биглионе: 2014012610739779
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5603 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Анна_К Читатель
26 марта 2014 г., 10:47

У меня практически такая же история! Девочки, не покупайте купоны в спа-студию "Райские яблочки"! Развод полнейший! По купону обещаю 40 процедур на ТРИ зоны, а по факту они утверждают, что имеется в виду ОДНА зона из трёх (на выбор) и ничего ты им не докажешь!!! Качество слуг тоже оставляет желать лучшего, все спустя рукава! Каждый визит берут 200 рублей за расходники, хотя простыни на кушетках не меняют, тапочки одноразовые не дают, приходится ходить босиком по грязному полу, дают только трусы одноразовые, которые и трусами -то назвать язык не поворачивается! Масло для массажа у них тоже расходником считается... первый раз такое слышу! Запись тоже смысла не имеет, т.к. приходишь и ждешь еще минут 40, а то и больше... В итоге, у меня еще и половина процедур не пройдено, а желания возвращаться туда нет никакого! Обращалась в Биглион, ответили, что они свои условия выполнили, но каким образом? Они не проверяют салоны, с которыми работают, где же выполненные условия?!!!

yzhila Читатель
26 марта 2014 г., 17:16

Добрый день! Мне удалось решить эту проблему, очень порадовало, что Биглион все же в итоге оказались разумными людьми, хотя нервы помотали прилично.

Wild Seed Читатель
27 марта 2014 г., 09:06

не поняла,за что вы их благодарите. За то,что "нервы помотали прилично"? За то,что все-таки решили вашу проблему? Так они обязаны были сделать это сразу же. Понятно,что вы рады решению вопроса..но на это такие конторы и рассчитывают. Что вы будете в конце концов рады чему угодно, настолько,что забудете,как они вас динамили..

yzhila Читатель
27 марта 2014 г., 12:32

В моей предыдущей записи нет слов благодарности) мне не хочется думать негативно, лучше свои силы я направлю на своих детей, а не на купонный сайт.

Обсуждения