Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Vlad2 Читатель
17 июля 2014 г., 21:17
К публикации: Мошенничество или свинское отношение к клиентам?

Ну вобщем позвонили мне сегодня 20.00 и произнесли все, что я описывал сообщением выше, только в стиле Связного, НО наконец то у Связного проснулась совесть, все таки зря я сомневался в них и гадал, что может владельцы и начальство всего лишь обыкновенные мошенники, так сказать перхоть от бизнеса со скотским отношением к клиенту? Анн нет мне предложили выход, нормальный достойный выход который могла предложить только честная и достойная компания с искренним уважением к клиенту. А выход таков: Сделать ремонт в сервисе ООО"Современный Сервис" где мне и делал экспертизу Связной, только сделать ремонт за мои деньги...Кому еще IMEI дать?

  • Рейтинг: 0
atllet Читатель
17 июля 2014 г., 19:29
К публикации: QIWI просто издевается

ЛЮДИ,НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ КИВИ. КОНЦОВ ВООБЩЕ НЕ НАЙДЕТЕ. ЭТО ПИРАМИДА,МОШЕЙНИКИ.

  • Рейтинг: 0
LELIK4302 Читатель
17 июля 2014 г., 09:27
К публикации: Служба поддержки издевается!

Не удивительно! У меня было списано со счета около 6000 тысяч. Новый сайт работает как попало. Я больше чем уверена, мошенничество в Киви происходит на локальном уровне, но они никогда этого не признают.
Звонила три раза в техподдержку. Видимо там сидят "обезьянки", которых научили тупо отвечать по заученной схеме. Писала два раза в техподдержку. Через неделю (!) только попросили написать в Службу Безопасности. А Служба Безопасности отписалась спустя месяц!!! стандартным ответом: "Пишите в правоохранительные органы в течение 24 с момента произошедшего акта мошенничества". И еще: ."к сожалению денег на указанном счете нема". Они его даже не заблокировали. Сразу возникает вопрос: а не сотрудник ли Киви владеет тем самым кошельком.
Не удивительно, что на сайте "Я имею право!" Киви по количеству жалоб превышает все ниже взятые компании в несколько раз.
Извини, Киви, но больше я с тобой не сотрудничаю и никому не советую. Работают как попало.

  • Рейтинг: 0

здравствуйте!идентичная ситуация.....прошла уже все этапы от полиции до юриста с адвокатом!конечно шансы есть....

  • Рейтинг: 0
Лиана Ланц Читатель
16 июля 2014 г., 22:18
К публикации: Не корректируют платеж.

И мне откорректируйте, суки конченные!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ мне мои 3500 тысячи рублей!!!! МРАЗИ !!! номер , видите ли, действующий на который ошибочно они ушли!!! Да как он может быть действующим если там неделю тишина один автоответчик колбасит на этом действующем номере!!!!

  • Рейтинг: 1
Zakola Читатель
16 июля 2014 г., 18:30
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

У меня проблема!
Почему не могут обработать запрос за 1 сутки?
Уже 5 сутки и запрос все еще обработан!
№ 2551474. Исправьте пожалуйста побыстрее!

  • Рейтинг: 0
radmirgaripov Читатель
16 июля 2014 г., 09:27
К публикации: Заблокировали кошелек

разблокировали, спасибо.

  • Рейтинг: 0
sublime Читатель
16 июля 2014 г., 02:41
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

Прошу прошения за ошибку, конечно же не подозрительные, а бдительные граждане.

  • Рейтинг: 0
sublime Читатель
16 июля 2014 г., 01:59
К публикации: Воровство Ай-Куб и Билайн

Не сходите с ума пожалуйста.Всё гораздо проще.

"Компания «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявила о результатах реализации масштабной программы по повышению качества предоставления контент-провайдерами услуг на коротких номерах.
Программа стала одной из составляющих новой бизнес - стратегии «Просто. Удобно. Для тебя», анонсированной «ВымпелКомом» в конце 2013 г. В центре внимания оператора – клиент и его потребности. Проведя детальный анализ пользовательского опыта, «Билайн» выявил ряд наиболее серьезных «болевых точек», влияющих на удовлетворенность клиента и, наряду с прочими направлениями для улучшений, принял решение полностью изменить подход к предоставлению клиентам услуг контент-провайдеров, сделав их более прозрачными и удобными.«Непрозрачность услуг, предоставляемых контент – провайдерами на коротких номерах, на протяжении многих лет была и для клиентов некоторых операторов продолжает оставаться одной из наиболее болезненных тем при пользовании услугами связи. Часто непонятные и неожиданные списания с мобильного счета, внезапные подключения сервисов, вирусы, отправляющие платные смс на короткие номера, – вот лишь некоторые проблемы, с которыми постоянно сталкиваются абоненты, - комментирует ситуацию Екатерина Огнева, руководитель департамента информационно – развлекательных услуг компании «ВымпелКом». – В отличие от других операторов в 2013 г. «Билайн» взял курс на полное изменение правил игры на этом рынке в интересах клиентов. Поэтому в фокусе наших усилий – масштабные изменения в блоке услуг, предоставляемых контент – провайдерами: прозрачность информирования, понятность уведомлений, корректность списаний, контроль и простота подключения услуг и отказа от них. Сегодня мы с гордостью можем сказать, что для клиентов «Билайн» актуальность большинства из перечисленных выше проблем снята».
ак рассказали CNews в операторе, в основу нового подхода к оказанию сервисов контент – провайдеров абонентам «Билайн» легли 4 принципа - ответственность, информирование, возврат средств при нарушениях и контроль.
«Билайн» берет на себя контроль за процедурой активации всех сервисов контент-провайдеров. В случае, если абонент не удовлетворен качеством оказания контентной услуги или ему непонятны условия тарификации, оператор займется как решением его вопроса, так и внедрением предупреждающих мер.
Так, в феврале 2014 г. «Билайн» предложил своим абонентам бесплатный антивирус для смартфонов и планшетов с операционной системой Android, на которую нацелено 99% мобильных угроз (вирусов, отправляющих незаметно для владельца телефона платные СМС на короткие номера провайдеров).Кроме того, на ряде социальных тарифных планов, - для детей и пенсионеров, с конца 2013 г. доступ к услугам контент провайдеров по умолчанию закрыт.
«Билайн» взял на себя полное информирование абонентов на всех стадиях использования сервиса контент-провайдера: SMS – информирования о стоимости услуги ДО ее активации; подтверждение заказа сервиса; SMS-чек от «Билайн» после заказа услуги контент – провайдеров, с указанием стоимости и способа отключения; ежемесячное информирование о том, какие услуги контент – провайдеров подключены на номере, и как их отключить; ограниченный срок действия подписки на сервис контент-провайдера - по истечении 5 месяцев подписку требуется продлить явным подтверждением клиента, при этом если подтверждения нет, то она отключается автоматически.
Также «Билайн» ввел практику начисления системных моральных компенсаций – распределения между пострадавшими абонентами средств из штрафов, взысканных с контент-провайдера за некорретно оказанные сервисы.
За период январь – май 2014 г. возвраты и компенсации абонентам составили порядка 30 млн руб.
Чтобы абонентам было удобнее контролировать расходы на контентные услуги, «Билайн» обеспечил удобную возможность открытия второго лицевого счета – специального счета, предназначенного только для оплаты услуг контент – провайдеров.Баланс второго счета просматривается как в личном кабинете, так и на телефоне (с помощью специальной USSD-команды). Разовые контент-запросы при нулевом балансе второго счета совершить не удается, даже если вирусные подписки цепляются, то автоматически отключаются, за неимением средств,на дополнительном счёте
Результатом реализации масштабной программы «Билайн» по контролю качества предоставления услуг контент - провайдерами стало 5-кратное уменьшение количества обращений."
Впрочем, особо подозрительные граждане, конечно же имеют полное право этого не признавать и продолжать дальше во всём видеть подвох.
.

  • Рейтинг: 0
Olga Gubal Читатель
16 июля 2014 г., 00:18
К публикации: Сайт vk-mystery.ru - мошенники!

Ольга
Добрый вечер, у меня такая же проблема возникла, заказала на сумму 3758 руб, 3 месяца ждала заказ, он пришел, не хватало блузы, написала, мне ответили нет на складе, дозакажите из России, выслали файл наличия, перезаказала жду месяц, поначалу отвечали на почту, сейчас никакой реакции.Дозаказала платье стоимостью 1000р, хоть сумма и не большая все равно нехочется просто положить в карман неизвестно кому.

Сроки не соблюдают, предоплату не возращают, товар в полном количестве не высылают, на сообщения и звонки не отвечают... Как так можно относится к клиентам.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения