Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8026:
На компанию: связной    (это Вы?)
Vlad2 из хотьково

Салоны связи
13 июля 2014 г.

Мошенничество или свинское отношение к клиентам?

Несмотря на огромное количество сообщений в интернете об обмане и мошенничестве Связного в отношении своих клиентов, решил не обращать на это внимание и на "авось" 18.06.14г в салоне "Связной" Хотьково приобрел Apple Ipone5s 32Gb за 33 990 руб. и еще кучу аксессуаров, всего потратил около 40 000т.р. А главное я приобрел страховку на два года( сейчас я понимаю какой я был жуткий до......б). Дома обнаружил, что не работает кнопка отключения звука и включения вибро-режима, также отсутствовал звук при снимках и в некоторых играх. Принес его обратно в салон, на что сотрудница салона долго не могла понять, что ей делать с телефоном, со мной и вообще с этой ситуацией. В конце концов написали заявление на проведение проверки качества и мне сказали ждать 20 дней. Все это время я смотрел-отслеживал состояние запроса по персональному коду( теперь я понимаю какой я был жуткий до.....б но уже в кубе ).

После долгого ожидания телефона мне пришло сообщение о том, что я могу забрать свой долгожданный девайс. В итоге мне дают бумажку от организации под названием ООО"Современный Сервис" (как вам название? :-)) а в ней указано: Царапины, потертости, следы эксплуатации, загрязнения по корпусу, отсутствуют защитный кожух камеры, отсутствует защитный кожух шлейфа кнопки home, замята АКБ, следы неавторизированного вмешательства и еще по нему видимо "бульдозер проехался". В итоге: Отказ в гарантийном обслуживании! С восклицательным знаком(!) в конце :-) Такой отказ поверг в удивление уже самих работников Связного, ведь телефон совершенно нулевый из коробки без всяких следов воздействия от "сельхохозяйственной техники". Получается следуя логике ООО"Современный Сервис" я оформив страховку на два года и имея БЕСПЛАТНОЕ сервисное обслуживание пошел в другой неавторизированный сервис, что бы ЗА ДЕНЬГИ устранить поломку не забыв при этом как следует натереть свой Айфон за 40 000 т.р. грязью,песком и треснув по аккумулятору молотком. После долгого и малорезультативного общения с сотрудниками Связного мне предложили либо делать независимую экспертизу, либо звонить на горячую линию Связного и как то решать самому этот вопрос. В итоге продавец салона сознался что новые Айфоны постоянно возвращают с такой формулировкой, обвиняя во всем клиентов. Получается для дорогих гаджетов в Связном нет никаких гарантий, сервиса и страховок и это систематическое мошенничество с целью отбора денег у клиента??? И sevice-ok.svyaznoy совсем не ОК???

Звоню по горячей линии. Меня перекидывают с одного сотрудника на другого. Наконец нашелся компетентный который объясняет мне что Связной никакого отношения к сервису не имеет и его оказывает "супер" компания ООО "Современный Сервис" и "Связной" УВАЖАЕТ меня и поэтому согласен принять от меня независимую экспертизу и возможно поменять айфон или даже вернуть деньги. Я искренне проникся благодарностью к Связному и спросил у их сотрудника-правильно ли я понимаю, что компания "Связной" подсунула мне бракованный и очень дорогой товар, обвинила меня в порче этого товара, заставляет меня тратить деньги для новой независимой экспертизы, время, нервы и обходится очень долгое время без телефона и прикрывает свои действия законом(закон о защите прав потребителя) который должен защищать меня, клиента Связного? Сказал, что собираюсь делать независимую экспертизу только в рамках судебного разбирательства. На что мне ответили, что это мое гражданское право так думать и делать.

Взял паузу для "подумать" и позвонил в Компанию ООО "Современный Сервис" (как же мне нравиться это название :-)). Спросил-как так получилось, что совершенно НОВЫЙ телефон из коробки вдруг ОКАЗАЛСЯ убитым в ХЛАМ после проверки в вашей фирме? Спросил почему я не одинок и почему такие ситуации, многочисленно описанные оскорбленными клиентами в интернете,с Связным и Современным сервисом происходят систематически? На что мне ответили, как говорит Задорнов-вот сейчас ВНИМАНИЕ!-А вы не думали, что наша компания теряет деньги на сервисном ремонте? После чего бросили трубку. Правильно ли я понимаю, что вы господа из ООО"Современный Сервис" признались мне в мошенничестве и обмане с целью отбора денег и предложили мне посочувствовать вам???

Перезваниваю на горячую линию Связного и объясняю ситуацию по "современному сервису", который надо сказать оказался действительно достаточно компетентным и без лишнего пустого-вежливого аля НЛП обращения к клиентам уточнил о ситуации с ООО "Современный Сервис" и предложил составить обращение к вышестоящему начальству на рассмотрение и разрешение вопроса по данной ситуации. Четыре дня ждать. Я сильно сомневаюсь, что ответ будет положительным. Поскольку по мнению одного из пострадавших с которым я связался в интернете-сервиса и гарантии в Связном нет, а есть всего лишь обыкновенные обман и мошенничество прикрытое законом о защите прав потребителей. Видимо предстоит дальнейший гемор с судами и обращениями в различные инстанции и т.д. Парадокс...Россия.

Хочется верить, что Связной действительно не в курсе с ситуацией по сервису и гарантиям... Связному и начальству желаю понять, что такие ситуации не имеют ничего общего с законом их нужно не допускать, устранять не привлекая лишнего внимания и уж тем более они не должны быть систематическими. Фундамент любой компании даже самой большой и могучей состоит из ее клиентов, и рано или поздно начнет трещать по швам если к клиентам относится по свински.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6010 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

labean Читатель
15 июля 2014 г., 10:25

Да неужели Вы не поняли, что все В КУРСЕ С СИТУАЦИЕЙ ПО СЕРВИСУ??? Теперь зависит только от вас! Надо срочно делать независимую экпертизу, подавать жалобы в роспотребнадзор, прокуратуру и руководству Связного, готовиться к судейскому разбирательству!!! И не терять время, оно работает не на Вас, а на них!

svyaznoy_ru Представитель компании
15 июля 2014 г., 16:15

Уточните, пожалуйста, IMEI телефона.

Vlad2 Читатель
15 июля 2014 г., 17:09

Если я вам уточню imei телефона, что вы мне ответите? Что да мы очень сожалеем, что продали вам брак и увас остались о нашей компании такие впечетление, а потом с помощью липовой экспертизы обвинили вас нашего клиента в браке но этот липовый сервис-экспертиза совсем не имеет к нам отношение и мы с этой компашкой не в приступном сговоре по части сервиса? И да мы все это прикроем законом о защите прав потребителя и предоставим вам новый геморой с независимой экспертизой несмотря на то что в нашей экспертизе ваш телефон возможно был окончательно доломан и вообще не факт, что после всего мы вернем вам деньги, как это делаем с остальными своими клиентами? Уже давал imey по горячей линии, жду новый бредовый ответ и последующий геморой с судами и прокуратурой. (Да да знаю-это мое гражданское право). А какое право Связного-обкрадывать клиента? Не ужели ваши хозяевя не в курсе какой негатив по Связному в инете? Я вам как маркетолог и пиарщик говорю, жопа у вас, рано или поздно утонете в нем.

svyaznoy_ru Представитель компании
18 июля 2014 г., 17:13

Владислав, мы очень стараемся дарить нашим клиентам только положительные эмоции, поэтому нам очень горько видеть, что мы не оправдали Вашего доверия. Прежде всего хотим развеять Ваши сомнения и сообщить, что мы сотрудничаем исключительно с официальными поставщиками цифровой и мобильной техники и реализуем только сертифицированный и новый товар. Также наши клиенты всегда имеют возможность ознакомиться с товаром в момент покупки и уточнить информацию у сотрудников магазина в случае возникновения вопросов.
Действительно, наша компания, будучи продавцом и посредником между Вами и производителем, не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в авторизованный сервисный центр производителя (далее – АСЦ), где квалифицированные инженеры занимаются гарантийным обслуживанием и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
В рассмотрении вопроса об обмене/возврате товара мы опираемся на техническое заключение сотрудников АСЦ.
По результатам диагностики Ваш телефон был снят с гарантии по причине обнаружения следов ремонта вне АСЦ. Мы понимаем Ваши чувства, но, к сожалению, у нас отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований по обмену/возврату товара.
На текущий момент Ваш аппарат находится в магазине по месту покупки. Вы можете его забрать. При себе необходимо иметь заявление на проверку качества, чек и паспорт. Режим работы отделения ежедневный с 09:00 до 21:00.
Безусловно, Вы вправе провести независимую экспертизу, по результатам которой мы можем удовлетворить Ваши требования.

Vlad2 Читатель
17 июля 2014 г., 21:17

Ну вобщем позвонили мне сегодня 20.00 и произнесли все, что я описывал сообщением выше, только в стиле Связного, НО наконец то у Связного проснулась совесть, все таки зря я сомневался в них и гадал, что может владельцы и начальство всего лишь обыкновенные мошенники, так сказать перхоть от бизнеса со скотским отношением к клиенту? Анн нет мне предложили выход, нормальный достойный выход который могла предложить только честная и достойная компания с искренним уважением к клиенту. А выход таков: Сделать ремонт в сервисе ООО"Современный Сервис" где мне и делал экспертизу Связной, только сделать ремонт за мои деньги...Кому еще IMEI дать?

Vlad2 Читатель
20 июля 2014 г., 21:59

Ну разумеется вы очень стараетесь дарить вашим клиентам только положительные эмоции, смех и радость всему остальному миру. Но вот вопрос, кому верить? Отзывам тысяч обманутых клиентов которые оказались в точно такой же ситуации, как и я или клерку с заученно-шаблонными фразами отрабатывающему деньги своих хозяев?
Мой совет основанный на моем же опыте, тем кто хочет купить айфон 5s в Связном, или любой другой телефон-не делайте этого, обходите километров за 50 данную "супер" компанию и желательно быстрым шагом, крепко зажимая нос.

svyaznoy_ru Представитель компании
22 июля 2014 г., 10:27

Владислав, нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Уверяем, мы ценим каждого нашего клиента и Ваше мнение очень важно для нас. Ваш отзыв был детально рассмотрен.
Повторно хотим пояснить, что наша компания самостоятельно не проводит ремонт /проверку качества. Все товары мы направляем исключительно в авторизованный сервисный центр (далее – АСЦ) компании-производителя. Только инженеры АСЦ проводят диагностику товары и выдают официальное техническое заключение.
В рассмотрении вопросов об обмене/возврате сложнотехнических устройств мы опираемся на заключение сотрудников АСЦ.

Wild Seed Читатель
22 июля 2014 г., 15:33

после того, как штрафы по делам о защите прав потребителя, которые составляют половину суммы удовлетворенного иска, стали взыскиваться в пользу потерпевших граждан, граждане пошли в суд косяками, обоснованно и необоснованно. Я очень редко сталкиваюсь с компаниями и продавцами, которые не стремились бы урегулировать проблему до вынесения окончательного решения по делу. Сгодятся любые свидетели, чек от покупки и т.п., где видно, когда вы купили гаджет, и когда отдали его в ремонт. Думаю, никакой ремонт вам не нужен, настаивайте на расторжении договора купли-продажи. Статья хорошая у вас получилась. Желаю успеха в борьбе с недобросовестностью.

Vlad2 Читатель
31 июля 2014 г., 14:58

Спаибо. Все свидетельства есть на руках, будем бороться и требовать назад деньги. Жаль людей которые попадают к компаниям мошенникам и остаются без денег, не зная как поступить.

Vlad2 Читатель
31 июля 2014 г., 15:01

2 Связной
Да, да вам жаль и т.д, но все же лучше прекращайте чушь заученную писать и так все ясно.
В Роспотребнадзоре мне пояснили, что за эту ситуацию ответственен как раз "Связной" и что они от вашей компании уже подустали, поскольку ситуация у вас с клиентами хроническая.
По поводу "Авторизованный сервисный цент не заинтересован в предоставлении некорректной информации..." это очередное хамство, в этом вашем ООО"Современный Сервис" ваши квалифицированные сотрудники,лично мне на вопрос о некорректной экспертизе ответили вопросом: А вы не думали, что мы теряем на таких ситуациях деньги, если даем адекватную экспертизу? Я правильно вас понял, что мне признались в мошенничестве в отношении меня и предложили еще и посочувствовать? ) И вы мне после этого продолжаете хамить и вводить в заблуждение, ну да ладно это ваша гражданская позиция и я понимаю вас-клерка отрабатывающего свою зарплатку.
Далее ваше совместное заключение "Связного" и ООО"Современный Сервис" является некорректным и нарушающем законодательство по ряду причин о которых вы прекрасно знаете.
Даже на вскидку, не вдаваясь в юридические подробности, утверждение из вашего заключения: телефон имеет потертости, царапины, следы грязи...и т.д.
А он новый, абсолютно нулевый без единой царапины ipone 5 из коробки )
Плохо господа работники и хозяева "Связного", очень плохо, продавайте "супер" компанию быстрее, может новые хозяева окажутся более толковыми.

Danilenko-A Читатель
26 сентября 2015 г., 10:00

Влад, добрый день! понимаю, времени много прошло, но чем все закончилось? поделитесь опытом. чувствую, мне скоро то же самое предстоит.

Vlad2 Читатель
31 июля 2014 г., 15:02

.

Vlad2 Читатель
31 июля 2014 г., 15:02

.

Vlad2 Читатель
31 июля 2014 г., 15:03

.

Обсуждения