Не корректируют платеж.
Здравствуйте.
И снова "здравствуй" гребанный киви! Уже вторую неделю жду, когда мои денюжки окажутся на кошельке. Но, увы, не дождался. Все документы были отправлены еще Бог знает когда, а в ответ "тишина".
Сотрудники, если вы меня слышите, так будьте же вы Людьми с большой буквы, верните мои деньги, не ссылайтесь вы на своих "специалистов" как вы это любите делать, я пишу вам о просьбе, а вы все кому-то мои документы передаете!
Мои заявки - [QW2003187] , [QW2007624], [QW2003185] .
Жду ваших оправданий!!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемая m.fimona.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.