Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7065:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
m.fimona из москва

Банки
7 марта 2014 г.

Не корректируют платеж.

Здравствуйте.

И снова "здравствуй" гребанный киви! Уже вторую неделю жду, когда мои денюжки окажутся на кошельке. Но, увы, не дождался. Все документы были отправлены еще Бог знает когда, а в ответ "тишина".

Сотрудники, если вы меня слышите, так будьте же вы Людьми с большой буквы, верните мои деньги, не ссылайтесь вы на своих "специалистов" как вы это любите делать, я пишу вам о просьбе, а вы все кому-то мои документы передаете!

Мои заявки - [QW2003187] , [QW2007624], [QW2003185] .

Жду ваших оправданий!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 3553 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

m.fimona Читатель
11 марта 2014 г., 15:38

Хочу сообщить, что по сей день, мои деньги не вернули!

Люди, не пользуйтесь Этой "ДЫРЯВОЙ" платежкой! Гореть им в Аду!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 марта 2014 г., 18:06

Добрый день, уважаемая m.fimona.
Ваш запрос передан на корректировку специалистам и будет рассмотрен в порядке очереди.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание.

--------------------
C уважением,
QIWI

stepanovasveta Читатель
12 марта 2014 г., 13:21

Будут кормить Вас завтраками, как и меня!

m.fimona Читатель
12 марта 2014 г., 13:24

Вы нормальные вообще? Вы мне такое писали уже 10раз! Деньги верните!!!!!!!!!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
14 марта 2014 г., 15:13

Добрый день, уважаемая m.fimona.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки, баланс вашего кошелека *******1683 равен нулю.
Если у вас еще остались вопросы, вы можете адресовать их в рамках вашей заявки, где наши сотрудники службы поддержки всегда готовы помочь.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

не важно1 Читатель
24 марта 2014 г., 09:24

а мой вопрос рассмотрится в приоритетном порядке

не важно1 Читатель
24 марта 2014 г., 09:30

вы что там курите людям деньги нужны а вы отвечаете через два дня. почему нигде нет номеров телефонов руководства. что гасяться? и это тянется неделями.

не важно1 Читатель
24 марта 2014 г., 09:37

ну и нафиг вы там записываете разговоры с оператором "для повышения качества обслуживания" какое в жопу качество КИВИ И КАЧЕСТВО ВЕЩИ НЕ СОВМЕСТИМЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТО СКАЖЕТЕ НА ЭТО ! НЕ Я ПОНИМАЮ когда неправильный кошелек существует, но когда кошелек не существует какие проблемы перевести деньги на другой кошелек?

не важно1 Читатель
24 марта 2014 г., 10:16

киви отстой убеждаюсь в этом с каждым днем все больше

Лиана Ланц Читатель
16 июля 2014 г., 22:18

И мне откорректируйте, суки конченные!!!!!!!!!!! ВЕРНИТЕ мне мои 3500 тысячи рублей!!!! МРАЗИ !!! номер , видите ли, действующий на который ошибочно они ушли!!! Да как он может быть действующим если там неделю тишина один автоответчик колбасит на этом действующем номере!!!!

Обсуждения