Служба поддержки издевается!
Добрый день. Проблема с зачислением платежа через терминал QIWI.
20.06.2014г. было совершено пополнение киви кошелька на сумму 25000р., двумя платежами. Один из них дошёл сразу (11000р). Остальные 14000р. так и не пришли. К сожалению, чек не сохранился. Писал в саппорт киви, на что мне ответили: "Уточните, пожалуйста, пополнение проводили через терминал QIWI? Уточните, пожалуйста, реквизиты платежа." Уточнил всё что мог. Уже 4й день не могу получить ответа, ВООБЩЕ НИЧЕГО! Писал несколько раз в саппорт, просят ожидать, ссылаясь на то что заявка зарегистрирована ранее. Сколько мне ещё ждать? Сумма для меня, значительная. Помогите пожалуйста.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.