Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7987:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
mrmau5 из нижний новгород

Терминалы оплаты
8 июля 2014 г.

Служба поддержки издевается!

Добрый день. Проблема с зачислением платежа через терминал QIWI.
20.06.2014г. было совершено пополнение киви кошелька на сумму 25000р., двумя платежами. Один из них дошёл сразу (11000р). Остальные 14000р. так и не пришли. К сожалению, чек не сохранился. Писал в саппорт киви, на что мне ответили: "Уточните, пожалуйста, пополнение проводили через терминал QIWI? Уточните, пожалуйста, реквизиты платежа." Уточнил всё что мог. Уже 4й день не могу получить ответа, ВООБЩЕ НИЧЕГО! Писал несколько раз в саппорт, просят ожидать, ссылаясь на то что заявка зарегистрирована ранее. Сколько мне ещё ждать? Сумма для меня, значительная. Помогите пожалуйста.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3579 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
11 июля 2014 г., 10:12

Добрый день, уважаемый mrmau5.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

LELIK4302 Читатель
17 июля 2014 г., 09:27

Не удивительно! У меня было списано со счета около 6000 тысяч. Новый сайт работает как попало. Я больше чем уверена, мошенничество в Киви происходит на локальном уровне, но они никогда этого не признают.
Звонила три раза в техподдержку. Видимо там сидят "обезьянки", которых научили тупо отвечать по заученной схеме. Писала два раза в техподдержку. Через неделю (!) только попросили написать в Службу Безопасности. А Служба Безопасности отписалась спустя месяц!!! стандартным ответом: "Пишите в правоохранительные органы в течение 24 с момента произошедшего акта мошенничества". И еще: ."к сожалению денег на указанном счете нема". Они его даже не заблокировали. Сразу возникает вопрос: а не сотрудник ли Киви владеет тем самым кошельком.
Не удивительно, что на сайте "Я имею право!" Киви по количеству жалоб превышает все ниже взятые компании в несколько раз.
Извини, Киви, но больше я с тобой не сотрудничаю и никому не советую. Работают как попало.

Обсуждения