QIWI просто издевается
Здравствуйте!
Visa QIWI Wallet ПРОСТО ИЗДЕВАЕТСЯ!!!! Мне категорически не хотят разблокировать мой QIWI кошелек!
05.06. 2014 я хотел воспользоваться своим киви кошельком,но оказалось,что его по неизвестным причинам заблокировали! Я обратился в службу безопасности, для снятия блокировки, мне нужно было отправить сканер своего паспорта и договор оператора сотовой связи. Именно так я и сделал. Ни какого ответа,на протяжении 7 дней мне не приходило! Я стал писать еще раз,и снова так же отправил сканер договора и паспорта. Ответа как не было,так и нет!
13 июля, 3:19 ( чуть больше чем через месяц) мне пришел ответ: [Ticket#10600737] 380937194516 "Ваше письмо получено и зарегистрировано под уникальным номером 10600737. Обращаем внимание, что данное уведомление не означает, что Ваше обращение уже прочитано нашими специалистами. Ответ на Ваше обращение будет дан в кратчайшие сроки."
13 июля, 9:58 [Ticket#10600737] 380937194516
"Здравствуйте!
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet".
В этот же день (13 июля) я и ответил им, что данные деньги на моем кошельке- это вернули долг+родители отправили деньги ,которые я должен заплатить за сессию и учебу на год себе и сестре. И что выбрал именно QIWI-банк, так как считал его надежным банком для хранения средств и безотказным сервисом денежных переводов.
По сей день снова ни какого ответа. Кошелек по-прежнему заблокирован. Мы с сестрой до сих пор не можем оплатить за сессию и учебу. Борюсь с этой блокировкой почти два месяца. Очень прошу, помогите.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
В результате анализа транзакций, проводимых с использованием платёжного сервиса Visa QIWI Wallet, было выявлено нарушение условий пункта 6.6 Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet» (далее – Оферта).
В связи с вышеизложенным, руководствуясь п. 9.2 Оферты, Оператор Сервиса настоящим уведомляет Вас о расторжении договора на использование Сервиса в одностороннем порядке. Договор считается расторгнутым с момента направления данного уведомления.
В целях распоряжения остатком денежных средств, составляющим Баланс Учётной записи Пользователя, необходимо предоставить:
1) сканированную копию заявления Оператору Сервиса (распоряжение в письменной форме за подписью Пользователя),
2) указав при этом реквизиты принадлежащего Вам банковского счёта, на который должны быть переведены денежные средства, составляющие Баланс Учётной записи Пользователя,
3) а также приложить документы, подтверждающие право Пользователя на такие денежные средства (согласно п. 4.12 Оферты).
Просим Вас ответить на письмо отправленное Вам сотрудниками службы безопасности 19.07.2014 15:15.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.