Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
телефон Читатель
12 августа 2014 г., 21:45
К публикации: Как вернуть деньги за телефон?

Вот так работают "специалисты" в салонах по продажам моб. устройств, да и все работники сотовой связи. Они ни за что не несут ответственности, ни за что не отвечают...., а уж помощи и вовсе не дождёшься. Законы не соблюдают. Анна.

  • Рейтинг: 0
Айжана Габдулина Читатель
12 августа 2014 г., 18:24
К публикации: Касательно жалоб на QIWI

Здравствуйте 10.08. Через киви терминал внесла на киви кошелек денежные средства в размере 1000 руб. Деньги так и не пришли. Оставила заявку в техподдержке, и тишина
Номер заявки 2674637

  • Рейтинг: 0
molchan74 Читатель
12 августа 2014 г., 18:09
К публикации: Заблокировали QIWI и молчат

qiwi_russia, Re:Re: [Ticket

  • Рейтинг: 0
labean Читатель
12 августа 2014 г., 17:58
К публикации: Интернет от Ростелеком

Цитата: Night
Живут по принципу- выжать побольше денег, а потом что хотите, то и делайте, только уже без нас

Вот это золотые слова! Так они и живут: вешают лапшу на уши тем, кто в радиотехнике не соображает и молчат, когда знают, что лапшу не повесишь! А деньги вкладывать не хотят, сокращают свой персонал везде, где можно и неможно, причём не говорю про конторы, ремонтников и тех сокращают. Делают по принципу "летучих эскадронов"! А ты звони в техподдержку как дурак!

  • Рейтинг: 0
Zaur6666 Читатель
12 августа 2014 г., 17:42
К публикации: Заблокировано более 100 тыс. рублей Ticket#10618590

У меня аналогичная ситуация.Не подскажите как правильно составить заявление?

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 августа 2014 г., 15:49
К публикации: Заблокировали QIWI и молчат

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 августа 2014 г., 15:40
К публикации: Терминал зажевал деньги

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 августа 2014 г., 15:39
К публикации: Заблокировано более 100 тыс. рублей Ticket#10618590

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 августа 2014 г., 15:31
К публикации: Пропали деньги в терминале Киви

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения