Терминал зажевал деньги
Случилось неприятное. Терминал зажевал банкноту 1000 р. Решил положить на счет 3000 р, первые 2 купюры терминал принял без проблем, показал на табло - внесено 2000 р. 3-ю банкноту он скушал, но к 2000 не прибавил и назад не выплюнул. После нажатия пополнить, терминал выдал сообщение что не работает. В итоге 2000 р пришли на счет, а 1000 р осталась в терминале. На самом терминале как и на чеке нет телефона кто его обслуживает, только название организации и ИНН. Обратился в службу поддержки QIWI, они сказали мне очевидное, что платеж прошел удачно на 2000 р. В ответ я им описал что произошло, но ответа от них нет.
Номер обращения: QW2656235
Терминал номер: 9743772
адрес: СПБ, ул Фучика, д.8, магазин Метрика
Дата: 07.08.2014 20:13:52
Код операции: 3028939467
номер счета: 9500131551
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.