Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8144:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
zamgendir из смоленск

Терминалы оплаты
7 августа 2014 г.

Заблокировано более 100 тыс. рублей Ticket#10618590

Так случилось, что на моем киви-кошельке образовалась сумма в размере 100 с небольшим тысяч рублей. Возникло желание их вывести, но столкнулась с тем, что при входе в систему появляется надпись: Ваш кошелек заблокирован. По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки. Позвонить в службу поддержки нельзя, можно только составить обращение и ждать ответа на почту в ближайшее время.
Обратилась в службу безопасности Ticket#10618590, отослав им скан паспорта и абонентского договора, а так же прошла идентификацию. Прошло уже 4 дня - в ответ тишина...
В какие еще двери мне нужно стучаться, чтобы кошелек был разблокирован и я смогла воспользоваться своими деньгами, которые мне нужны в срочном порядке для возврата долга???
Если в ближайшее время ситуация не изменится, я буду вынуждена обратиться в ЦБРФ и прокуратуру.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3964 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 августа 2014 г., 15:39

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

Zaur6666 Читатель
12 августа 2014 г., 17:42

У меня аналогичная ситуация.Не подскажите как правильно составить заявление?

zamgendir Читатель
13 августа 2014 г., 14:40

для qiwi_russia^
Здравствуйте! Сегодня на мой телефон поступило сообщение, что я могу подтвердить идентификацию на сайте www.qiwi.com. Как мне это сделать, если кошелек по-прежнему заблокирован?
Прошу дать мне комментарии в кратчайшие сроки, т.к. денежные средства, находящиеся на балансе кошелька, нужны мне в срочном (очень срочном) порядке.
Спасибо за понимание.

zamgendir Читатель
13 августа 2014 г., 17:57

кошелек наконец-то разблокирован. Всем спасибо и хорошего дня.

Обсуждения