Заблокировано более 100 тыс. рублей Ticket#10618590
Так случилось, что на моем киви-кошельке образовалась сумма в размере 100 с небольшим тысяч рублей. Возникло желание их вывести, но столкнулась с тем, что при входе в систему появляется надпись: Ваш кошелек заблокирован. По вопросам разблокировки обратитесь в службу поддержки. Позвонить в службу поддержки нельзя, можно только составить обращение и ждать ответа на почту в ближайшее время.
Обратилась в службу безопасности Ticket#10618590, отослав им скан паспорта и абонентского договора, а так же прошла идентификацию. Прошло уже 4 дня - в ответ тишина...
В какие еще двери мне нужно стучаться, чтобы кошелек был разблокирован и я смогла воспользоваться своими деньгами, которые мне нужны в срочном порядке для возврата долга???
Если в ближайшее время ситуация не изменится, я буду вынуждена обратиться в ЦБРФ и прокуратуру.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый пользователь zamgendir.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады сообщить, что Ваш Visa QIWI Wallet разблокирован.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.