Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
sergey1990
Читатель
1 сентября 2014 г., 16:06
К публикации:
Порвало купюру в киви терминале
да и как в принципе средства могут быть зафиксированы, если купюра порвана?
Рейтинг: 0
sergey1990
Читатель
1 сентября 2014 г., 16:06
К публикации:
Порвало купюру в киви терминале
вот ответ похож на издевательство, написал же не обслуживается телефон владельца как ему звонить, ааааа еще адрес дан его, но вот проблемка живет он в другом городе, никаких инкассаций не проводилось работаю я в этом магазине, никто туда не приходил к этому терминалу, так что не надо врать компания qiwi
Рейтинг: 0
Yakka
Читатель
1 сентября 2014 г., 14:37
К публикации:
Аппарат съел 5000, ни чека, ни цифр на экране не показал. В кошельке они так же не появились.
Добрый день! Вопрос благополучно разрешился. Деньги вернулись на счёт. Вчера со мной связался сотрудник занимающийся инкассацией этого аппарата. Сегодня 01.09 деньги вернулись на счёт. Большое спасибо за оперативное решение проблемы! Желаю всем хорошего дня!
Рейтинг: 0
labean
Читатель
1 сентября 2014 г., 14:28
К публикации:
Киви не хочет отдавать деньги
Меня вообще убивает то, что владельцем терминала может быть кто угодно! Типа , к нему и обращайтесь, а мы - не причём! Т.е. с нас взятки гладки.. И так заявляет компания, которой люди доверяют свои деньги, а не ВЛАДЕЛЬЦУ терминала! Уже это наталкивает на мысль, что таким "сервисом" пользоваться нельзя ни в коем случае!!
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
1 сентября 2014 г., 13:08
К публикации:
Киви не возвращает деньги по ошибочному платежу даже при наличии чека
Добрый день, уважаемый langust.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: -1
goldbear
Читатель
1 сентября 2014 г., 11:56
К публикации:
Не поступили деньги на кошелек QIWI
Не могу отправить Вам сообщение, система сообщает: "Количество персональных сообщений получателя достигло максимального значения"
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
1 сентября 2014 г., 11:53
К публикации:
Возврат денег после мошенничества
Добрый день, уважаемый пользователь!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
1 сентября 2014 г., 11:43
К публикации:
Не поступили деньги на кошелек QIWI
Добрый день, уважаемый пользователь goldbear.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
1 сентября 2014 г., 11:40
К публикации:
Присвоили деньги, весенные на телефон
Добрый день, уважаемый пользователь Диана 9191.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
1 сентября 2014 г., 11:23
К публикации:
Qiwi не возвращает деньги, положенные на телефон
Добрый день, уважаемый Sabcak.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: -1
Страницы:
1
...
695
696
697
698
699
700
701
702
703
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »