Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8285:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
langust из москва

Интернет-сервисы
31 августа 2014 г.

Киви не возвращает деньги по ошибочному платежу даже при наличии чека

Просто факт. Ошиблась одной цифрой, деньги попали на чужой кошелек. Сразу же стала звонить, писать. Чек есть. Дядьке по этому номеру все равно, он посылает и бросает трубку.
Я уверена, таких ситуаций у киви происходит ежедневно сотни случаев.
Нет у них механизма решения таких проблем.
Фактически, если вы ошиблись цифрой или стали жертвой мошенников, это ваши проблемы.
А я в своей ситуации получается при помощи киви сделала подарок неизвестному мигранту откуда то из Молдавии или Украины.
Люди, осторожнее с этой системой.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3992 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
1 сентября 2014 г., 13:08

Добрый день, уважаемый langust.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

langust Читатель
1 сентября 2014 г., 21:02

здравствуйте, почему то я не могу отправить лс
номер обращения QW2749451
в переписке мне рекомендуется решать этот вопрос с владельцем кошелька,я ему звонила, не один раз, пыталась вежливо объяснить ситуацию, но дядька сразу отвечает, что не знает никаких кошельков и знать не хочет.

Orenburgfila Читатель
2 сентября 2014 г., 01:07

qiwi_russia, Вы очень плохо относитесь к таким проблемам, у меня такая же! Но все равно бесполезно, что либо писать!
Вывод.
Надо забыть о данном сервисе всем!!!
И переключаться на WebMoney - компания хоть зарубежная, но дасточно быстрая в обслуживание и быстро принимает решения по данным проблемам.
Qiwi стоит поучится правильному обслуживанию клиентов у WebMoney !!!

langust Читатель
3 сентября 2014 г., 02:38

Благодарю за совет, нечасто пользуюсь WebMoney, у киви на каждом шагу терминалы и это расслабило. Но попав в эту ситуацию испытываю унижение. Чувство крайне неприятное. Испытывать его больше не хочу.
Если WebMoney поступают порядочнее, значит перейдем на их сервис.

langust Читатель
3 сентября 2014 г., 02:48

вот тоже интересное.
Терминал находится в Москве, а его агентом выступает согласно чеку ИП Кузнецов Вологодская область, город Череповец
что то тут дело не бело если финансовые операции производит какое то непонятное ИП

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 10:56

Добрый день, уважаемый langust.
Давайте разберёмся в ситуации.
Вы совершили ошибку при пополнении Киви Кошелька.
Пополненный Вами Кошелёк активно используется его владельцем. Компания Киви имеет возможность производить корректировку платежей, совершённых на ошибочные Кошельки при условии, что данные Кошельки являются неактивными, т.е. не используются.
В данном случае корректировка платежа сотрудниками компании Киви невозможна и может проводится только при Вашем обращении к владельцу ошибочно пополненного Кошелька.
Также, обращаем Ваше внимание, что компания Киви не несёт ответственности за ошибки, совершённые абонентами при платежах, т.к. платежи совершаются без принуждения и по доброй воле.
Надеемся, в следующий раз Вы будете более внимательны при совершении платежа.
Спасибо за обращение.

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения