Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8286:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
sergey1990 из киров

Терминалы оплаты
31 августа 2014 г.

Порвало купюру в киви терминале

Ложил 100р купюру на киви кошелек, через терминал, в итоге купюру порвало, часть принял терминал, 2ую часть выплюнуло, естественно деньги на счет не зачислены, звонил владельцу терминала, номер его телефона не обслуживается, написал в поддержку запрос № 2 749 133, ответили Добрый день!

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. - Это полная ложь, работаю в этом магазине, где находится терминал, никто его не проверял, имею часть порванной купюры могу ее предоставить.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5951 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

sergey1990 Читатель
1 сентября 2014 г., 16:06

вот ответ похож на издевательство, написал же не обслуживается телефон владельца как ему звонить, ааааа еще адрес дан его, но вот проблемка живет он в другом городе, никаких инкассаций не проводилось работаю я в этом магазине, никто туда не приходил к этому терминалу, так что не надо врать компания qiwi

sergey1990 Читатель
1 сентября 2014 г., 16:06

да и как в принципе средства могут быть зафиксированы, если купюра порвана?

sergey1990 Читатель
1 сентября 2014 г., 16:12

Получается, что компания киви отфутболивает к владельцу терминала, с которым не возможно связаться, вопрос компании зачем вы заключаете договора с такими владельцами обслуживающими Вашу компанию с которыми у которых даже телефона нет?

Обсуждения