Порвало купюру в киви терминале
Ложил 100р купюру на киви кошелек, через терминал, в итоге купюру порвало, часть принял терминал, 2ую часть выплюнуло, естественно деньги на счет не зачислены, звонил владельцу терминала, номер его телефона не обслуживается, написал в поддержку запрос № 2 749 133, ответили Добрый день!
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. - Это полная ложь, работаю в этом магазине, где находится терминал, никто его не проверял, имею часть порванной купюры могу ее предоставить.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый sergey1990.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.