Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8272:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Sabcak из москва

Терминалы оплаты
28 августа 2014 г.

Qiwi не возвращает деньги, положенные на телефон

Здравствуйте, хочу поделится печальным опытом с компанией киви! 5 августа рядом с домом в магазине продуктов положила денег себе на телефон. Автомат съел довольно купюры, не выдав чек выдал мне что автомат якобы сломался. Я спросила у продавца магазина, она сказала что нужно написать на сайте киви жалобу. Этого же дня настрочила жалобу, ответили не сразу через несколько дней, после чего меня попросили написать адрес и номер терминала. Сходила посмотрела написала в этот же день им отправила всю информацию по терминалу. Они мне сообщают что якобы при снятии кассы лишних денег не обнаружено. Конечно не обнаружено лишних денег некогда не бывает!!! Почитав Коментарии на разных сайтах я оказывается не одна именно с такой проблемой, причем не кому денег не вернули и у всех один ответ, когда кассу снимали денег ваших не было. Одним словом УЖАС, а не компания!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3084 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибочный платеж! »
Другие жалобы из города москва:
- Низкая квалификация »

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 августа 2014 г., 17:13

Добрый день, уважаемый Sabcak.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
1 сентября 2014 г., 11:23

Добрый день, уважаемый Sabcak.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения