Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 11:34
К публикации: Не пришли деньги на QIWI

Добрый день, уважаемый пользователь anastasiyal.
К сожалению, данный терминал не принадлежит компании "Киви".
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 11:32
К публикации: Не пришли деньги на кошелек киви

Добрый день, уважаемый пользователь danilka186.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 11:32
К публикации: Терминал зажевал деньги

Добрый день, уважаемый пользователь lomelinde.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 11:30
К публикации: Ошибочный платеж на киви-кошелек

Добрый день, уважаемый noctemarine.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Cделайте заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action. В графе «Причина обращения» укажите Visa QIWI Wallet
Затем пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 11:19
К публикации: Деньги предназначенные на лечение, ушли в некуда

Добрый день, уважаемый пользователь Rabiya_85.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Предложенная Вам процедура идентификации является стандартной и при её прохождении Кошельки немедленно будут разблокированы.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 11:12
К публикации: Платеж проведен но денег нет. Стандарт QIWI.

Добрый день, уважаемый den4eg1337 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Приносим извинения за неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 11:10
К публикации: Ошибся номером

Добрый день, уважаемый Orenburgfila .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Приносим извинения за неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Kapralov Читатель
3 сентября 2014 г., 11:08
К публикации: Не пришли деньги на QIWI кошелек.

Стандартный шаблонный ответ, в итоге 100% скажут что деньги при инкарнации не обнаружены!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 11:02
К публикации: Не пришли деньги на QIWI кошелек.

Добрый день, уважаемый marianvar.
Ваш запрос 2 747 243 будет обработан в приоритетном порядке и в скором времени Вам будет дан по нему ответ на почту.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день, уважаемый langust.
Давайте разберёмся в ситуации.
Вы совершили ошибку при пополнении Киви Кошелька.
Пополненный Вами Кошелёк активно используется его владельцем. Компания Киви имеет возможность производить корректировку платежей, совершённых на ошибочные Кошельки при условии, что данные Кошельки являются неактивными, т.е. не используются.
В данном случае корректировка платежа сотрудниками компании Киви невозможна и может проводится только при Вашем обращении к владельцу ошибочно пополненного Кошелька.
Также, обращаем Ваше внимание, что компания Киви не несёт ответственности за ошибки, совершённые абонентами при платежах, т.к. платежи совершаются без принуждения и по доброй воле.
Надеемся, в следующий раз Вы будете более внимательны при совершении платежа.
Спасибо за обращение.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения