Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8294:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
den4eg1337 из пермь

Интернет-сервисы
2 сентября 2014 г.

Платеж проведен но денег нет. Стандарт QIWI.

Положил на счет QIWI 1080р. все реквизиты указал верно. Со стороны терминала косяков нет. На сайте терминала DeltaPay указано что платеж проведен да и в терминале я не сомневаюсь так как регулярно кладу через него деньги на WebMoney и на мобильный все приходит моментально. Денег на кошельке нет. Заявку в тех.поддержку составил, прикрепил фото чека и сайта что платеж со стороны терминала проведен. ТП внатуре ТП. Молчит уже какой день. Номер обращения если что QW2755336.

Я зарабатываю в интернете и для меня такие косяки критичны. Буду ли пользоваться дальше QIWI не знаю. Случай первый но до этого момента я даже не знал что на эту компанию уже СТОЛЬКО жалоб.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3517 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
3 сентября 2014 г., 11:12

Добрый день, уважаемый den4eg1337 .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Приносим извинения за неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения