Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 сентября 2014 г., 13:21
К публикации: Ошибочный платеж

Добрый день, уважаемый пользователь erano! Денежные средства возвращены на номер, указанный Вами в письме. Компания QIWI благодарит Вас за обращение. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
zubnay_pletka Читатель
22 сентября 2014 г., 13:12
К публикации: Ошибся номером киви кошелька

Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса.
Но время идет,а заявку так никто и не рассмотрел.
Дело вот в чем,нужно скорректировать платеж,ошибся в воде последних двух цыфр

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 сентября 2014 г., 13:04
К публикации: Qiwi игнорирует клиентов

Добрый день, уважаемый пользователь nik79 ! Если проблема еще актуальна, пожалуйста, пришлите номер обращения в нашу службу поддержки. Мы сделаем всё необходимое чтобы решить проблему оперативно. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 сентября 2014 г., 12:59
К публикации: Ошибся номером киви кошелька

Добрый день! Уточните, что за стандартный ответ вам предоставили в службе поддержки? Пожалуйста уточните вашу проблему. Будем рады Вам помочь! Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 сентября 2014 г., 12:51
К публикации: Ошибочный платеж

Добрый день,уважаемый пользователь mini.80! Указанный Вами Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Компания QIWI приносит Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
22 сентября 2014 г., 12:31
К публикации: Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Мы, безусловно, всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
Приобретенный Вами Sony Xperia J относится к технически сложным устройствам, которые согласно ст. 18 п. 1, 5 Закона и утвержденному Правительством Российской Федерации перечню подлежат обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества, которая занимает до 20 дней.  По истечении 15 дней с момента покупки аппарат можно принять только на ремонт, срок проведения которого составляет 45 дней  согласно статье 20 п. 1 Закона, а требования о замене товара или возврате средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно преамбуле Закона существенный недостаток – это неустранимый недостаток либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно.
Существенность того или иного дефекта может быть определена только специалистом сервисного центра, так как никто иной не может сообщить, устраним ли обнаруженный недостаток, какое количество времени необходимо для его устранения и целесообразны ли затраты на ремонт.
Поэтому мы предлагаем Вам передать телефон на ремонт сроком 45 дней. Чтобы сократить сроки этого обслуживания, Вы можете обратиться напрямую в АСЦ, уточнив контакты на нашем сайте в разделе http://service-ok.svyaznoy.ru/menu_adress.  При себе необходимо иметь паспорт, полный комплект аппарата, кассовый чек и гарантийный талон. В случае передачи аппарата в ремонт через наш магазин статус проведения работ Вы сможете уточнять на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000.
Ранее Вам был предоставлен наш официальный ответ. Несмотря на это, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Всего хорошего!

  • Рейтинг: 0
fn2008 Читатель
22 сентября 2014 г., 11:38
К публикации: Qiwi не возвращает деньги

к сожалению не заблокировали и написали, чтоб я обратилась в правоохранительные органы и дословно "КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п. 6.3. публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet""

  • Рейтинг: 0
Zmusic Читатель
22 сентября 2014 г., 10:58
К публикации: За что списали деньги?

Здравствуйте, позвоните в горячий линии прямом оператора Билайна 8 800 700 0611

  • Рейтинг: 0
Zmusic Читатель
22 сентября 2014 г., 10:56
К публикации: Жалоба на Билайн

Здравствуйте, позвоните в горячий линии прямом оператора Билайна 8 800 700 0611

  • Рейтинг: 0
sergeytrino Читатель
22 сентября 2014 г., 03:09
К публикации: Над нами издеваются

Вчера утром была каша. Я ее выкинул. Она пахла мылом или картоном. Я свою маму спросил, почему? Она как тупая ответила: “Ну я же не знала.”

Заводите уголовные дела на сотрудников этого учреждения

Санкт-Петербургское государственное учреждение здравоохранения Психоневрологический диспансер №4

Они там обнаглели. У меня живот болит уже от такой еды. Вчера я пил только чай на завтрак. Был йогурт, опять просроченный.

Сегодня 22.09.2014 прошёл ровно месяц, с того момента как нам в квартиру приходил участковый Ющенко Алексей Петрович. Он ничего не сделал, и я делаю вывод что ему все равно, что мы с братом едим отбросы.

Плюс ко всему этому 11.09.2014 к нам в дверь стучались из домуправа и оставили в двери предписание в срок до 15.09.2014

Предписание Жилкомсервиса №3

Предписание не выполнено, то есть им все равно. Они там обнаглели.

У меня на них весь материал есть. Ничего, скоро они получат свое.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения