Как вернуть деньги за неисправный телефон?
Здравствуйте. 23 июня 2014 года приобрела телефон SONY XPERIA J в салоне СВЯЗНОЙ по адресу г. Киров, Октябрьский проспект, 90. Через 2 месяца телефон перестал читать информацию с карты, не воспроизводил музыку и изображения. Большинство программ перестало функционировать. Обратилась по месту покупки с просьбой отправить телефон на экспертизу и выяснить причину поломки. В экспертизе было отказано, предложили купить у них новую карту. Купила. Ничего не изменилось. Предложили сделать гарантийный ремогт, но предупредили, что после ремонта (а скорее всего это будет перепрошивка телефона) телефон с гарантии будет снят. Как я понимаю вне зависимости от результата. От ремонта я отказалась, потребовав проведения экспертизы. В чем было в очередной раз отказано. Написала претензию 4 сентября к салону сотовой связи. Через полтора часа разбирательств её согласились принять, но мне ясно было сказано, что ответ по ней будет отрицательный. Через 10 дней пришёл ответ, это технически сложный товар и мои требования удовлетворят в трёх случаях, одним из которых является обнаружение существенного недостатка товара. К этому времени телефон окончательно перестал функционировать. Работает только включение и выключение. При дозвоне аппарат выдает сообщение "сеть не обнаружена". По-моему это очень существенный недостаток. Обратившись в очередной раз в салон связи, получила предложение направить заявку на экспертизу, ответ на которую будет рассмотрен в течение 24 часов. Через 24 часа пришёл отказ на проведение экспертизы, соответственно телефон у меня не приняли. Предложили самой поискать сервисный центр и сделать экспертизу. В гарантийном талоне четко написано гарантия 1 год, нигде не указано, что это гарантия только на ремонт, что мне твердят в салоне связи. Помогите в ближайшее время разъяснить ситуацию и вернуть стоимость неисправного телефона. Такое надувательство граждан при такой конкуренции в данной отрасли я считаю неприемлемым. В ближайшие дни я буду консультироваться в роспотребнадзоре и передавать документы в суд
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.