Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8384:
На компанию: связной    (это Вы?)
Elena_83 из киров

Салоны связи
17 сентября 2014 г.

Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Здравствуйте. 23 июня 2014 года приобрела телефон SONY XPERIA J в салоне СВЯЗНОЙ по адресу г. Киров, Октябрьский проспект, 90. Через 2 месяца телефон перестал читать информацию с карты, не воспроизводил музыку и изображения. Большинство программ перестало функционировать. Обратилась по месту покупки с просьбой отправить телефон на экспертизу и выяснить причину поломки. В экспертизе было отказано, предложили купить у них новую карту. Купила. Ничего не изменилось. Предложили сделать гарантийный ремогт, но предупредили, что после ремонта (а скорее всего это будет перепрошивка телефона) телефон с гарантии будет снят. Как я понимаю вне зависимости от результата. От ремонта я отказалась, потребовав проведения экспертизы. В чем было в очередной раз отказано. Написала претензию 4 сентября к салону сотовой связи. Через полтора часа разбирательств её согласились принять, но мне ясно было сказано, что ответ по ней будет отрицательный. Через 10 дней пришёл ответ, это технически сложный товар и мои требования удовлетворят в трёх случаях, одним из которых является обнаружение существенного недостатка товара. К этому времени телефон окончательно перестал функционировать. Работает только включение и выключение. При дозвоне аппарат выдает сообщение "сеть не обнаружена". По-моему это очень существенный недостаток. Обратившись в очередной раз в салон связи, получила предложение направить заявку на экспертизу, ответ на которую будет рассмотрен в течение 24 часов. Через 24 часа пришёл отказ на проведение экспертизы, соответственно телефон у меня не приняли. Предложили самой поискать сервисный центр и сделать экспертизу. В гарантийном талоне четко написано гарантия 1 год, нигде не указано, что это гарантия только на ремонт, что мне твердят в салоне связи. Помогите в ближайшее время разъяснить ситуацию и вернуть стоимость неисправного телефона. Такое надувательство граждан при такой конкуренции в данной отрасли я считаю неприемлемым. В ближайшие дни я буду консультироваться в роспотребнадзоре и передавать документы в суд
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4874 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
18 сентября 2014 г., 16:41

Уточните, пожалуйста, IMEI телефона и код авторизации заявления. Мы проясним ситуацию!

Elena_83 Читатель
19 сентября 2014 г., 10:57

Претензия на вх. № 1068 от 04.09.14, IMEI 35184706-062750-1

svyaznoy_ru Представитель компании
22 сентября 2014 г., 12:31

Мы, безусловно, всегда готовы решать вопросы, связанные с качеством товара, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» (далее – Закон).
Приобретенный Вами Sony Xperia J относится к технически сложным устройствам, которые согласно ст. 18 п. 1, 5 Закона и утвержденному Правительством Российской Федерации перечню подлежат обмену или возврату в течение 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества, которая занимает до 20 дней.  По истечении 15 дней с момента покупки аппарат можно принять только на ремонт, срок проведения которого составляет 45 дней  согласно статье 20 п. 1 Закона, а требования о замене товара или возврате средств подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно преамбуле Закона существенный недостаток – это неустранимый недостаток либо недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени или который проявляется неоднократно.
Существенность того или иного дефекта может быть определена только специалистом сервисного центра, так как никто иной не может сообщить, устраним ли обнаруженный недостаток, какое количество времени необходимо для его устранения и целесообразны ли затраты на ремонт.
Поэтому мы предлагаем Вам передать телефон на ремонт сроком 45 дней. Чтобы сократить сроки этого обслуживания, Вы можете обратиться напрямую в АСЦ, уточнив контакты на нашем сайте в разделе http://service-ok.svyaznoy.ru/menu_adress.  При себе необходимо иметь паспорт, полный комплект аппарата, кассовый чек и гарантийный талон. В случае передачи аппарата в ремонт через наш магазин статус проведения работ Вы сможете уточнять на нашем сайте, в разделе Связной-Поддержка http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000.
Ранее Вам был предоставлен наш официальный ответ. Несмотря на это, мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Всего хорошего!

Обсуждения