Ошибся номером киви кошелька
Здравствуйте!
20.09.2014 положил деньги, в сумме 500 рублей на киви кошелек и ошибся цифрой. После чего написал в компанию Киви с просьбой помощь с переводом на верный номер. Заявку приняли, прислав ответ на электронку с номером заявки.
Мой запрос зарегистрирован под номером № 2846637
Я отправил им все данные, что они просили - номер терминала, код операции и т.д., приложив скан чека. Подождав день, не получив ответа, написал им с вопросом о моей проблеме. тишина. Позвонив операторам, получив стандартный ответ, положили трубку.
Прошу вашего содействия!
Почему такое обращение к людям??!!!
Очень жду помощи от вашего ресурса!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за доверие к QIWI!
Мы всегда рады вам помочь и готовы решить проблему максимально быстро. Для этого, пожалуйста, пришлите подробности в ответном письме в запросе 2846637:
-номер терминала, с которого был осуществлен данный платеж;
-номер телефона/счета, указанный при оплате;
- номер телефона/счета, на который необходимо произвести корректировку;
-сумму платежа;
-дату платежа.
Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть в разделе «Информация», на терминале, через который была произведена оплата.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.