Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8373:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Dmitrius из тольятти

Мобильные операторы
16 сентября 2014 г.

Жалоба на Билайн

Билайн не отвечает!!! Матерью на сайте Билайн были написаны 2 жалобы ,ни ответа ,ни привета.Брали доверительный платеж 50 рублей ,деньги сняли в течении 2 часов, почти весь платёж.Подключен мобильный интернет -4 рубля в день. Тут -же сняли 2.92. Чуть позднее ещё 46,64 за мобильный интернет. За неподключенную услугу Хайвей 2 ГБ -3.95 тоже сняли.(есть смс ,что услуга не была подключена).В итоге так усиленно рекламируемым сервисом не удалось воспользоваться. В интернет выйти тоже не удалось,Сообщение,что недостаточно средств.Хотя тогда деньги ещё были на счету.Мне очень интересно,что это за интернет такой , за который сняли почти 50 рублей за 2 часа?В итоге мать так до меня и не дозвонилась.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4930 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Zmusic Читатель
22 сентября 2014 г., 10:56

Здравствуйте, позвоните в горячий линии прямом оператора Билайна 8 800 700 0611

Билайн Представитель компании
23 сентября 2014 г., 14:08

Здравствуйте!
Давайте разбираться, почему до сих пор не было ответа. Для решения вопроса отправьте, пожалуйста, ссылку на вопрос, Ваш номер телефона и описание ситуации в личные сообщения. Спасибо!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения