Qiwi игнорирует клиентов
Заблокировали кошелек 5 сентября.СБ потребовала идентификацию-прошел(надо было ехать в город за 150 километров).Отослал им скан квитанции,паспорта,заявление,объяснение сути фин.операций...и т.д. и т. п.Кошелек не разблокировали,СБ не отвечает,поддержка отсылает в СБ,СБ не отвечает...КИВИ вы че,прикалываетесь?Сколько можно ждать?Или вы мои деньги уже прикарманили?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый пользователь nik79 ! Если проблема еще актуальна, пожалуйста, пришлите номер обращения в нашу службу поддержки. Мы сделаем всё необходимое чтобы решить проблему оперативно. Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.