Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8400:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
nik79 из уфа

Интернет-сервисы
20 сентября 2014 г.

Qiwi игнорирует клиентов

Заблокировали кошелек 5 сентября.СБ потребовала идентификацию-прошел(надо было ехать в город за 150 километров).Отослал им скан квитанции,паспорта,заявление,объяснение сути фин.операций...и т.д. и т. п.Кошелек не разблокировали,СБ не отвечает,поддержка отсылает в СБ,СБ не отвечает...КИВИ вы че,прикалываетесь?Сколько можно ждать?Или вы мои деньги уже прикарманили?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3510 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
22 сентября 2014 г., 13:04

Добрый день, уважаемый пользователь nik79 ! Если проблема еще актуальна, пожалуйста, пришлите номер обращения в нашу службу поддержки. Мы сделаем всё необходимое чтобы решить проблему оперативно. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

nik79 Читатель
22 сентября 2014 г., 17:23

проблема актуальна, но другая.кошелек мой разблокировали,но деньги переведенные на заблокированный кошелек 380679156408 5 сентября,когда и начались все проблемы, мне не вернули. 380679156408 остается заблокированным.требую вернуть деньги на мой кошелек!

Обсуждения