Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
fadmart
Читатель
8 октября 2014 г., 20:32
К публикации:
Осторожно! Миал -С!
Договор 14.001307 от 29.09.2014.
Динамят уже неделю. После оплаты, ты попал в секту. Если хочешь вернуть деньги, то 50% штраф ;) А они могут динамить 2 мес и заплатить штраф 10%. Они вам нужны эти 10%, если мы вьехать в квартиру целых 2 месяца не можете?
Рейтинг: 0
fadmart
Читатель
8 октября 2014 г., 20:29
К публикации:
Осторожно, МИАЛ-С!
Договор 14.001307 от 29.09.2014.
Каждый день звоню, выясняю дату монтажа. А в ответ… ничего…
Каждый раз обещают перезвонить и никто не звонит.
Рейтинг: 0
klimko
Читатель
8 октября 2014 г., 19:53
К публикации:
Заблокирован кошелек QIWI. Что делать, если договора на SIM карту нет?
Могу ли я вернуться к восстановлению своего кошелька через полгода, когда завершиться процесс переоформления сим-карты на меня и я получу на руки договор на сим-карту на свое имя? Заявление сотовому оператору подано. Остануться ли к этому времени мои средства на кошельке?
Каким образом с QIWI договориться чтобы никаких действий с заблокированным кошельком не было в срок до 1 апреля 2015 года и все средства остались бы в полном объеме?
Рейтинг: 0
Vladimir001
Читатель
8 октября 2014 г., 19:03
К публикации:
Украли деньги с киви кошелька
Это серьезно! Не опускай руки главное с этим надо бороться любыми способами!
Рейтинг: 0
zeromodule
Читатель
8 октября 2014 г., 17:55
К публикации:
Терминал забрал 5000 рублей и не провел платеж, сотрудники Qiwi не реагируют
Виктория поздравляю! Спасибо за развёрнутый комментарий, думаю, он многим будет полезен! ;)
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
8 октября 2014 г., 17:45
К публикации:
Терминал забрал 5000 рублей и не провел платеж, сотрудники Qiwi не реагируют
Здравствуйте, уважаемая viktoria1708!
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
По данным нашей службы безопасности, ваш платеж успешно проведен. Искренне приносим свои извинения за доставленные неудобства! Спасибо и хорошего вам дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
melverpav
Читатель
8 октября 2014 г., 17:36
К публикации:
Не пришли деньги на кошелек Qiwi
07.10.2014 в 16.07 пополнили счет деньги так и не поступили.
терминал 9600841
квитанция 3081604198
сумма 200 рублей
номер 8-929-932-62-14
просьба срочно разобраться не могу позвонить никому сижу дома с ребенком маленьким.....!!!!!!!!!!!!
Рейтинг: 0
viktoria1708
Читатель
8 октября 2014 г., 17:15
К публикации:
Терминал забрал 5000 рублей и не провел платеж, сотрудники Qiwi не реагируют
Ура! Мой вопрос был решен и денежные средства вернули вчера 07.10.2014.
Могу посоветовать, что я делала в этой ситуации.
1. Написать огромное кол-во писем в службу тех.поддержки, с оповещением их о том, что если ответа не будет, вы обратитесь в полицию. После такого моего письма, ответ пришел через несколько часов. До этого ждала больше суток.
2. У того помещения (магазин,ТЦ, и т.д.), где стоит терминал, есть владелец/администратор/директор. У них должен быть договор на аренду площади под терминал. В договоре указан арендатор, т.е. владелец терминала, и соответственно его контакты. (Терминал без владельца, там стоять не может. А если говорят, что нет владельца/договора, и терминал ничей, уносите этот терминал с собой, будет ваш:)))).
В моем случае, я обратилась к администратору супермаркета ( с операторами Киви разговаривать бесполезно было), она сразу же сама позвонила владельцу терминала, объяснила ситуацию, владелец взял мой номер телефона, сутки что-то выяснял, но в итоге деньги пришли на кошелек.
Рейтинг: 0
anura
Читатель
8 октября 2014 г., 15:30
К публикации:
Заблокировали кошелек!
Жалоба никак не удовлетворена!!!Написали ответ и что?????Нет у нас в Калмыкии таких Contact центров!!!!!!!И что мне делать???? Тратить деньги на проезд за пределы Калмыкии в другой город России????? У меня нет таких возможностей!!!!!
Рейтинг: 1
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
8 октября 2014 г., 14:45
К публикации:
При поступлении средств заблокировали кошелек!
Добрый день, уважаемая Katerinochka!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платёжным сервисом QIWI.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв. Со своей стороны, мы будем делать все необходимое, чтобы в дальнейшем, подобных проблем не повторилось!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо за ваш отзыв, и хорошего вам дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: -1
Страницы:
1
...
644
645
646
647
648
649
650
651
652
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »