При поступлении средств заблокировали кошелек!
Я себе завела кошелек киви, чтобы получать переводы от родителей. Мы в разных городах живем, банковские переводы не очень удобный способ, а через киви просто и надежно деньги пересылать. Пользуемся успешно уже больше года, все было в порядке. И тут 25 сентября, когда мне делали очередной перевод, вдруг блоканулись оба кошелька - и мой и родительский. Почему? Ведь все делали как обычно. Пришлось сканировать паспорт, отправлять для подтверждения в киви. К вечеру 26 сентября оба кошелька разблокировали, перевод пришел нормально. Вот так я имела опыт столкнуться со сбоем в работе киви. Но должна признать, что не соглашусь с негативными сообщениями на этом сайте о работе службы безопасности Киви. Думаю, сутки для снятия блокировки - нормальный срок, к тому же мне прислали сообщение с извинениями. Тем не менее хотелось бы в будущем избежать подобных ситуаций)
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.