Заблокировали кошелек!
17 сентября был заблокирован мой кошелек со средствами.
Пополнила на 25000р. как обычно для оплаты кредитов,дальше хотела оплачивать и тут ТАКОЕ!!!
Позвонила в службу поддержки и как и всех перенаправили на службу безопасности,вернее надо было туда написать,что и сделала!Прикрепили номер и попросили сканы паспорта и договора,как и у всех!! 10649159 - вот он!!!И что???Всё отправила,ответил,как обычно робот,типа,ждите ответа в течении 7 дней!!! Не дождалась!!!Написала вновь!Тот же ответ!!На каком основании блокировка?????
Может действительно,это компания таким образом просто использует средства своих клиентов, при этом не обращая внимание на их обращения.
Сколько можно ждать????
![](/images/stamp_jaloba.png)
Официальный ответ компании qiwi:
Здравствуйте, уважаемая anura!
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
• пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом;
• предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.
• укажите последние три транзакции совершенные Вами с VQW.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.