Заблокировали кошелек!
17 сентября был заблокирован мой кошелек со средствами.
Пополнила на 25000р. как обычно для оплаты кредитов,дальше хотела оплачивать и тут ТАКОЕ!!!
Позвонила в службу поддержки и как и всех перенаправили на службу безопасности,вернее надо было туда написать,что и сделала!Прикрепили номер и попросили сканы паспорта и договора,как и у всех!! 10649159 - вот он!!!И что???Всё отправила,ответил,как обычно робот,типа,ждите ответа в течении 7 дней!!! Не дождалась!!!Написала вновь!Тот же ответ!!На каком основании блокировка?????
Может действительно,это компания таким образом просто использует средства своих клиентов, при этом не обращая внимание на их обращения.
Сколько можно ждать????
Официальный ответ компании qiwi:
Здравствуйте, уважаемая anura!
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
• пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом;
• предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.
• укажите последние три транзакции совершенные Вами с VQW.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.