Добрый день.
Произошла такая ситуация. 05.10.2014 примерно в 14:50-15:00 я пополняла счет Киви - кошелька Visa Qiwi Wallet, на сумму 5000 руб. Терминал № 9305048 по улице Генерала Белова, д.21, стр.1, супермаркет "Фея". После ввода данных, терминал принял мою купюру в 5000 руб, но на экране, к зачислению, данная сумма не появилась. Обратно терминал моих денег тоже не вернул. Кнопку "Оплатить" в данном случае нажать также было невозможно. Я вызвала администратора магазина, она посоветовала мне позвонить по телефону указанному на экране, т.к. они отношения к данному терминалу не имеют. Через некоторое время терминал вернул меня в Главное меню, тем самым сбросив все параметры введенные мной, но денежных средств так и не вернув. Я обратилась по телефону тех.поддержки +7(495)626-52-52, оператор сообщила мне, что необходимо позвонить владельцу терминала, его телефон указан в разделе "Помощь" или обратиться в службу поддержки на сайте www.qiwi.ru. Телефон владельца терминала, 8(968)636-24-41, Ф.И.О. директора Запорожко, А.Б., находится "вне зоны действия сети". Также я нажала кнопку "поиск платежей", ввела данные своего Киви-кошелька, но на экране высветилось "ничего не найдено". Я повторно перезвонила в службу поддержки, оператор ответила мне, что платеж находится на "стадии проведения" и деньги будут зачислены в течение суток. После этого, вернувшись домой, я написала письмо в службу поддержки (запрос № 2 912 884). На следующий день, по истечении суток, денежные средства зачислены не были и ответа от техподдержки я так и не получила. Позвонив по телефону, указанному на терминале, я попыталась выяснить, где "застряли" мои деньги, но в ответ получала лишь шаблонные фразы типа : "напишите в техподдержку на сайте" и "ожидайте ответа". На мои просьбы соединить меня с техподдержкой, вышестоящим руководством, представиться с кем я разговариваю (Ф.И.О., должность), а также сообщить мне полное наименование организации и юр.адрес, мне отвечают "мы не владеем данной информацией" и после чего бросают трубку! Таким образом поговорить с кем-нибудь кроме операторов-роботов, узнать точный юр.адрес этой конторы, невозможно! Я в замешательстве. Если у кого-нибудь была подобная ситуация, подскажите, пожалуйста, что делать? Стоит ли обращаться в полицию? 5000 рублей - это не 50 руб, которые можно простить, это существенная сумма. Прошу сотрудников Qiwi ответить на данное обращение.