Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Такая же беда,именно 2 октября заблокировали 299 980 рублей,отправил им подтверждение об идентификации и тишина,звонил в поддержку бросают трубку!!!

  • Рейтинг: 0
katt Читатель
9 октября 2014 г., 18:33
К публикации: Как вернуть деньги?

[QW2764218] Контактный E-mail: panina87@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Оплата платежа прервалась на моменте, когда терминал принял купюру, за тем терминал написал временно не работает, чек не оформил и соответственно не распечатал его, а купюру забрал
Дата платежа: 18.08.2014
Номер терминала: 9058500
Провайдер (поставщик услуги): visa qiwi wallet
Сумма платежа: 1000
Номер телефона/счета: 89151340974
Контактный телефон: 9042505436

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 18:30
К публикации: Не пришли деньги на кошелёк WebMoney

Добрый вечер, уважаемый пользователь gokTop 6bIkoB!
По техническим причинам, денежные средства были зачислены на счет Visa QIWI Wallet, а не на баланс WebMoney.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам вечера!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 18:15
К публикации: Не пришли деньги

Здравствуйте, уважаемая vredina-elpo!
Для решения вашего вопроса вам необходимо заново оформить заявку на нашем сайте и выслать, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам вечера!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 18:09
К публикации: Как вернуть деньги?

Здравствуйте, уважаемая katt!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки!
Мы уточним информацию по вашему вопросу! Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и и хорошего вам вечера!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте, уважаемый пользователь whitte077!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI/
По данным нашей службы поддержки, ваш платеж был успешно возвращен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем делать все необходимое, чтобы в дальнейшем, подобных проблем у вас не возникало! Спасибо за ваше обращение и всего вам доброго!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
dmitryu Читатель
9 октября 2014 г., 17:28
К публикации: Qiwi терминал Webmoney

Ваша служба поддержки рекомендует мне открыть у вас счёт. как можно открыть то чего нет в РБ? терминалы ваши есть а зарегистрироваться нельзя!! нету кода при регистрации 375!!!

дословно то, что мне написали

"Добрый день. Ваш платеж проходит через систему Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелек) до конечного получателя платежа. Обращаем Ваше внимание: если платеж неуспешный, денежные средства возвращаются на баланс Вашего Visa QIWI Wallet. Если Вы не зарегистрированы, Вам необходимо пройти регистрацию на сайте w.qiwi.com по номеру телефона, который был указан при оплате. Если номер, указанный Вами при оплате Вам не принадлежит, сообщите, пожалуйста, номер Вашего Visa QIWI Wallet."

И снова замкнутый круг. оплачивал ну теперь мне надо уже счёт в киви чтоб оплатить вэбмани.. ну что за маразм.

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

TobiasNollan Читатель
9 октября 2014 г., 17:08
К публикации: Ввел неверный номер кошелька

Спасибо за ответ. Добавлю, что звонил в тех поддержку qiwi. 3 раза. Они не могут пробить статус платежа, так как номер терминала в чеке - номер терминала Связного. На третий раз мне сказали, что терминал Связного связан с терминалом Qiwi (или присвоен дополнительный номер для идентификации его в Qiwi), и мне необходимо обратиться в Связной и узнать этот номер. В Связном меня поняли, но не смогли дать этот номер, и не имели представления где его взять. Также я написал 2 заявления на отмену платежа в Связном, но мне отказали, велели обращаться в Qiwi (к оператору предоставления услуг)

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 16:58
К публикации: В терминале Qiwi пропали 5000 рублей

Добрый день, уважаемый anturpnz!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
По данным нашей службы поддержки, ваш запрос передан владельцу терминала для проведения проверки. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки. приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения