Ввел неверный номер кошелька
При пополнении кошелька Qiwi в салоне сотовой связи Связной указал неверный номер. Это номер оператора сотовой связи Теле 2. Год назад я использовал его как основной, но потом перешёл на МегаФон, и через пол года номер Теле 2 заблокировали. Сейчас он отправлен в архив и стоит на продаже в одном из салонов сотовой связи (нет владельца номера). В Связном платёж прошёл, деньги ушли - я сам проверил на сайте связного, также попросил проверить работника Связного - он подтвердил, что платёж прошёл. Прошу, чтобы вы скорректировали платёж на номер МегаФон
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.
Запрос зарегистрирован под номером 2 922 677 - мой первый запрос, а также 2 926 429 - повторный запрос.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.