Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8515:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
TobiasNollan из сосногорск

Другое
8 октября 2014 г.

Ввел неверный номер кошелька

При пополнении кошелька Qiwi в салоне сотовой связи Связной указал неверный номер. Это номер оператора сотовой связи Теле 2. Год назад я использовал его как основной, но потом перешёл на МегаФон, и через пол года номер Теле 2 заблокировали. Сейчас он отправлен в архив и стоит на продаже в одном из салонов сотовой связи (нет владельца номера). В Связном платёж прошёл, деньги ушли - я сам проверил на сайте связного, также попросил проверить работника Связного - он подтвердил, что платёж прошёл. Прошу, чтобы вы скорректировали платёж на номер МегаФон
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.
Запрос зарегистрирован под номером 2 922 677 - мой первый запрос, а также 2 926 429 - повторный запрос.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2549 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 16:47

Добрый день, уважаемый TobiasNollan!
Благодарим вас за использование платежного сервиса QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. В ближайшее время вам будет предоставлен ответ в рамках созданных вами тикетов.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

TobiasNollan Читатель
9 октября 2014 г., 17:08

Спасибо за ответ. Добавлю, что звонил в тех поддержку qiwi. 3 раза. Они не могут пробить статус платежа, так как номер терминала в чеке - номер терминала Связного. На третий раз мне сказали, что терминал Связного связан с терминалом Qiwi (или присвоен дополнительный номер для идентификации его в Qiwi), и мне необходимо обратиться в Связной и узнать этот номер. В Связном меня поняли, но не смогли дать этот номер, и не имели представления где его взять. Также я написал 2 заявления на отмену платежа в Связном, но мне отказали, велели обращаться в Qiwi (к оператору предоставления услуг)