В терминале Qiwi пропали 5000 рублей
05.10.2014 около 14:10 я решил пополнить свой счет в Qiwi кошельке 79603209512 в терминале №9667516 по адресу г.Пенза, пр. Победы, 15. Экран ввода открылся нормально, все данные прошли, но после приема купюры в 5000 рублей никакого подтвержения не высветилось. Я прождал пару минут - безрезультатно. Потом попытался сделать назад в меню, на мониторе появилось сообщение "По техническим причинам платеж провести невозможно" и заново зайти в оплату Qiwi стало уже невозможно, каждый раз выдавалось это.
Мои 5000, разумеется, остались внутри терминала и никакого платежа совершено не было. По прибытии домой я немедленно оставил заявку на сайте Qiwi, № 2 912 632. С тех пор никакой реакции по этой заявке от компании не поступало, девушки из поддержки говорят лишь ждите ответа, ждите ответа. В чеках из этого банкомата в качестве кредитной организации указан Океан банк, при звонке им они сразу посылают обращатьсмя в Qiwi и говорят, что это целиком их проблема.
5000 - существенная сумма, и просто так подарить их терминалу нет никакого желания. Примите меры, проясните ситуацию! Если ничего не изменится, буду принимать меры вплоть до прокуратуры.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Ваш платеж успешно проведен 17.10.2014 11:45:11 MSK 3089942495 3090050550 17.10.2014 Visa Qiwi Wallet.Пополнение 9603209512 5 000,00 5 000,00 Проведена
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.