Не пришли деньги
05.10.2014 года положила через терминал (обычный, не Qiwi) 500 рублей на счет. До сих пор деньги не пришли. Заполняла заявку в службе поддержке (номер к сожалению не помню, т.к. удалила письма). Ответ пришел, что такой операции у них нет. Звонила по номеру указанному в квитанции. Сказали, что у них платеж давно прошел и чтобы связывалась не посредственно с поддержкой киви кошелька. Позвонила в киви кошелек. Ответили, что данный терминал к ним не относится и они подсказать не могут. И куда же делись мои деньги? 06.10.2014 года пришла смс от Deltapay следующего содержания: "Платеж принят к исполнению в Банк. Сроки зачисления средств на Кошелек могут составлять от 2 часов до 3 дней. Телефон поддержки пользователей "QIWI Кошелек" 8-800-775-74-94" Телефона такого не существует, т.к. сразу сбрасывается. По телефону поддержки вот этого Дельта - только играет музыка. Помоги пожалуйста найти все таки куда ушли деньги
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.