Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8531:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
vredina-elpo из муром

Другое
9 октября 2014 г.

Не пришли деньги

05.10.2014 года положила через терминал (обычный, не Qiwi) 500 рублей на счет. До сих пор деньги не пришли. Заполняла заявку в службе поддержке (номер к сожалению не помню, т.к. удалила письма). Ответ пришел, что такой операции у них нет. Звонила по номеру указанному в квитанции. Сказали, что у них платеж давно прошел и чтобы связывалась не посредственно с поддержкой киви кошелька. Позвонила в киви кошелек. Ответили, что данный терминал к ним не относится и они подсказать не могут. И куда же делись мои деньги? 06.10.2014 года пришла смс от Deltapay следующего содержания: "Платеж принят к исполнению в Банк. Сроки зачисления средств на Кошелек могут составлять от 2 часов до 3 дней. Телефон поддержки пользователей "QIWI Кошелек" 8-800-775-74-94" Телефона такого не существует, т.к. сразу сбрасывается. По телефону поддержки вот этого Дельта - только играет музыка. Помоги пожалуйста найти все таки куда ушли деньги
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3614 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 18:15

Здравствуйте, уважаемая vredina-elpo!
Для решения вашего вопроса вам необходимо заново оформить заявку на нашем сайте и выслать, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам вечера!

--------------------
C уважением,
QIWI

vredina-elpo Читатель
10 октября 2014 г., 08:13

Номер заявки № 2 924 792.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 октября 2014 г., 12:13

Добрый день, уважаемая Елена!
Для решения вашего вопроса, вам необходимо обращаться к владельцу терминала!
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

vredina-elpo Читатель
10 октября 2014 г., 12:35

К сожалению владелец терминала говорит, что по его данным деньги давно зачислены на счет. И говорит обращаться к тех.поддержки киви.

akamaru174 Читатель
10 октября 2014 г., 14:47

Да бред какой.... у меня так же... 7.10.14 в 20.30 кинул 1300. На киви 9517890464... время 17.00 10.10.14... денег как небыло, так и нет...
Звонил по номеру в квитанции, дали номер банка. Звонил в банк-тишина, и только автоответчик издает записаные речи. Что делать?

vredina-elpo Читатель
10 октября 2014 г., 14:50

А банк случайно не Deltapay? В банк я тоже звонила..

Виктория1985 Читатель
17 октября 2014 г., 22:02

Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Обсуждения