Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8530:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
katt из владимир

Терминалы оплаты
9 октября 2014 г.

Как вернуть деньги?

Стандартная ситуация, в терминале зажевало купюру, он выключился, деньгу съел и соответственно чек не выдал и в памяти терминала его естественно нет (проверяла по инструкции сотрудников киви). Писала письма в техпомощь, с начало мне вежливо отвечали, что связываются с владельцем терминала и разбираются, теперь мне даже на письма не отвечают, короче полный игнор, прошло больше двух месяцев, деньги так и не вернули. Что делать? Куда обращаться?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3565 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 18:09

Здравствуйте, уважаемая katt!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки!
Мы уточним информацию по вашему вопросу! Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и и хорошего вам вечера!

--------------------
C уважением,
QIWI

katt Читатель
9 октября 2014 г., 18:33

[QW2764218] Контактный E-mail: panina87@mail.ru
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - нет квитанции
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Оплата платежа прервалась на моменте, когда терминал принял купюру, за тем терминал написал временно не работает, чек не оформил и соответственно не распечатал его, а купюру забрал
Дата платежа: 18.08.2014
Номер терминала: 9058500
Провайдер (поставщик услуги): visa qiwi wallet
Сумма платежа: 1000
Номер телефона/счета: 89151340974
Контактный телефон: 9042505436

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 октября 2014 г., 10:00

Доброе утро, уважаемая katt!
По данным нашей службы поддержки, ваш запрос находится в работе у владельца терминала. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за длительное ожидание. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

katt Читатель
10 октября 2014 г., 13:14

Я это слушаю уже два месяца, владелец терминала на комчатке живет и до него не возможно дозвониться???? Вы мне не оставляете выбора, как обратится в роспотребнадзор!!!!

Виктория1985 Читатель
17 октября 2014 г., 22:01

Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

katt Читатель
20 октября 2014 г., 10:42

Ура! Свершилось, мне вернули деньги, но без помощи киви, они свою работу так и не выполнили, больше никогда в жизни не воспользуюсь их услугами и всех знакомых отговариваю. Я сама нашла владельца терминала через администрацию магазина в котором он стоит. Мне вежливо ответили и помогли с моей проблемой, спасибо им большое!!!

Обсуждения