Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Виктор10 Читатель
10 октября 2014 г., 19:41
К публикации: Долг перед МТС

в дополнение к своей апелляции долг перед МТС копирую письмо пришедшее мне на почту.
Уважаемый Виктор Владимирович!
Мы благодарны Вам за оказанное доверие и выбор компании МТС в качестве партнера.

В ответ на Ваше обращение от 05.10.2014г. сообщаем, Сообщаем Вам, что задолженность по лицевому счету абонентского номера 9856965976 аннулирована. Компания МТС не имеет к Вам финансовых претензий по данному номеру. Абонентский номер 9856965976 заблокирован.

Благодарим Вас за обращение в Компанию. Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
Анастасия Теплыгина.

МТС - на шаг впереди
www.mts.ru
Благодарим за сотрудничество!

  • Рейтинг: 0
Webmin Читатель
10 октября 2014 г., 18:47
К публикации: Билайн мошеннически списал деньги со счёта

Эти товарищи те еще воришки

  • Рейтинг: 0
Алиса П. Читатель
10 октября 2014 г., 18:41
К публикации: QIWI-терминал скушал деньги

Снова здравствуйте.
Как и было велено, ждала "результатов обработки запроса". К сожалению, так и не дождалась. Прошло два с половиной месяца, но ответ я так и не получила. Что же теперь делать?

  • Рейтинг: 0

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Vital178 Читатель
10 октября 2014 г., 17:31
К публикации: Ошибочный перевод на другой кошелек

Вчера в Санкт петербурге при переводе денег через терминал QIWI-кошелек допустил ошибку в последних цифрах..Позвонил на указанный телефон 89052120555(тех.поддержка),там мне сказали что звоните в Справочную службу QIWI 88003011131 В справочной службе после соединения с двумя-тремя операторами предложили заполнить форму на сайте QIWI.ru.Пол дня пытался отправить...все тщетно,попробовали бы сами,сами бы увидели.Номер,на который отправили - 9643366948( сказали не действующий)а правильный номер-9643369648.Код операции 30830044178.от 09.10.14,время 11:00. Мой личный номер 89633496821,он же указан в комментарии.Вот такая неприятность. H..E..L..P

  • Рейтинг: 0
SerGPri Читатель
10 октября 2014 г., 16:31
К публикации: Коммунальщик Дона неправильно выставляет счета за квартиру

Хотел пожаловаться, но видно хвалить придется. Звонил в эту контору, никто не действовал, решил написать и действия не заставили себя долго ждать. А дальше все как в ответном их письме: уборка подъезда и придомовой территории по графику, вывоз мусора ежедневно и т.д. и т.п. А жизнь то налаживается!

  • Рейтинг: 0
annfrost Читатель
10 октября 2014 г., 16:10
К публикации: Ресторан "Райская трапеза": срочно требует переименования

Автор, я читала и плакала wink У вас талант.

  • Рейтинг: 0
Webmin Читатель
10 октября 2014 г., 15:56
К публикации: Билайн. Видеопортал.

Я требую вернуть все средства которые у меня были списаны, а это далеко не 870 рублей.
Ваши отговорки что вы можете мне вернуть только за полгода меня не устраивают. Это ваши проблемы а не мои. Верните все деньги и вопросов не будет.
Подключив эту услугу без моего ведома вы нарушили Закон о защите прав потребителей.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.
Пункт 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом..
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html#p294

На основание этого я буду вынужден подать иск в суд если вопрос так и не решится. Пок я жду ответа из прокуратуры и роспотребнадзора

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
10 октября 2014 г., 15:46
К публикации: Билайн. Видеопортал.

Добрый день! Насколько мы видим, Вам ранее вернули 870 руб. Подскажите, пожалуйста, что именно Вас не устроило в решении вопроса?

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
10 октября 2014 г., 15:38
К публикации: Постоянно ухудшается связь

Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами. Уточните, пожалуйста, Ваш номер и точный адрес, по которому наблюдаются проблемы со связью. Информацию можно скинуть нам в личные сообщения. Будем рады помочь!

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения