Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1680:
На компанию: ооо коммунальщик дона    (это Вы?)
fih из Ростов-на-Дону

Обман (мошенничество)
1 февраля 2011 г.

Коммунальщик Дона неправильно выставляет счета за квартиру

При получении квитанции на оплату коммунальных услуг за январь, я обнаружила, что текущии показания счетчиков воды и электроснабжения которые указывала я в квитанции за декабрь не совпадают с учтенными показаниями в квитанции за январь. Коммунальщик Дона указал значительно завышенные цифры- в результате чего я должна платить много денег. Квитанции каждый месяц заполняю верно, никакие графы не пропускаю - спрашивается почему я должна платить за то, что не использовала. Когда пошла в расчетный отдел, там оказалась очередь - человек триста, в основном все пенсионеры. Почему я - инвалид II группы должна стоять, без очереди не пропускают, потому что таких как я там много. Я надеюсь вы поможете мне разобраться.

С уважением, Бойченко Лариса Григорьевна!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10070 7 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Ростов-на-Дону:
- Ответ компании МТС »

Комментарии

fyg Гость
1 февраля 2011 г., 15:24

Почему я - инвалид II группы должна стоять, без очереди не пропускают, потому что таких как я там много

не забывайте, что предприятия обязаны обслуживать инвалидов и т.д. без очереди, но нет такого закона который бы обязывал граждан чтото для вас делать, например ПРОПУСКАТЬ вас без очерди.

fih Читатель
2 февраля 2011 г., 19:42

fyg,
моя проблема в обращении не на очередь акцентрированна, а на выставление завышенных счетов ООО "Коммунальщик Дона", а на очереди я не претендую. Выражаюсь по-другому: "Почему ООО "Коммунальщик Дона" заставляет своими действиями инвалидов и пенсионеров стоять в очередях чтобы исправлять ими же т.е. ООО "Коммунальщик Дона" сделанные ошибки"

Серафим Гость
23 марта 2011 г., 18:36

Коммунальщик Дона болеет болезнью,которой болеют все управляющие компании-эта болезнь называется обман потребителей.Эта болезнь лечется путем обращения к врачу,а врач это суд. Поэтому не ленитесь ,обманутые потребители, собирайте вещественные длказательства и в суд.Если все обманутые потребители будут отстаивать свои права,то воровать чужие деньги, может, перестанут,хотя эта болезнь приняла хроническую форму.

010660nina Гость
25 марта 2013 г., 10:52

Получив квитанцию за февраль месяц 2013 года, были очень удивлены, что площадь нашей квартиры выросла на 4 метра. И началась ходьба по кругу. Никто вразумительно не мог сказать причину увеличения площади. В результате нас отправили на Металлургическую, 20 в плановый отдел к Мазур Ирине Николаевне, которая постоянно нам твердила читайте жилищный кодекс. Благодаря ошибкам и плохому обслуживанию, я вынуждена тратить свое время, отпрашиваться с работы для выяснения обстоятельств. И вообще, когда прекратится это безобразие, за 40 метров выставлен счет на 6500 рублей. Все платежи вдвойном размере по Днепровскому 115/1. Коммунальщик Дона считает, что можно выставлять суммы такие, какие им в голову взбредет.

Сергеева Юлия Гость
27 сентября 2013 г., 13:57

Получили квитанции летние. поражение полное! в летние месяцы июнь и август нам включили суммы за отопление!причем суммы больше, чем за месяц в отопительный период! это что такое? добиться не смогла в Коммунальщике Дона. Написала в Правительство РО. переадресовали в Жильщную инспекцию. Прошло уже 2 месяца и тишина! где искать правду?

SerGPri Читатель
10 октября 2014 г., 16:31

Хотел пожаловаться, но видно хвалить придется. Звонил в эту контору, никто не действовал, решил написать и действия не заставили себя долго ждать. А дальше все как в ответном их письме: уборка подъезда и придомовой территории по графику, вывоз мусора ежедневно и т.д. и т.п. А жизнь то налаживается!

shkepa2017 Читатель
10 февраля 2016 г., 11:26

Здравствуйте Лариса Григорьевна, мне понятна ваша проблема. Я сама столкнулась с таким вопросом. Дело в том, что "Коммунальщик Дона" не выпускает квитанции по холодной воде, это расчетный цент "ЕИРЦ", который находиться на ул. Штахановского, 22. Раньше мы писали показания в квитанциях и их учитывали в следующем месяце, а сейчас эта бухгалтерия должна месяц в месяц производить начисления по показаниям, т.е. Вы в период с 20-го по 23-е числа ежемесячно должны давать показания, чтобы в квитанции увидеть свой расход именно этого месяца. А начисления за январь у Вас могут быть завышены, потому что для перехода месяц в месяц у Вас начислено сразу за два месяца. Также происходит и по электроэнергии. Самое главное- найти возможность четко до 23-го числа ежемесячно подавать показания. Для этого удобно зарегистрироваться в личном кабинете на их сайтах. А "Коммунальщик Дона" начисляет только горячую воду, и у них есть люди обходчики, которые приходят домой и снимают Ваши показания, а если Вас не застают, то оставляют телефон, по которому Вы должны передать показания. И эти показания бухгалтерия сама вносит в квитанции и расчет идет месяц в месяц. Я сейчас тоже навела порядок в своих платежках и у меня теперь идет все четко и претензий к Коммунальщику у меня нет. Желаю Вам того же.

Обсуждения