Ошибочный перевод на другой кошелек
Здраствуйте,сразу перейдём к сути проблемы. Делал перевод с кошелька на кошелёк. И при переводе сделал ошибку;Скопировал номер из интернета,вместе с +7 в начале номера,и вставил в графу получателя,и поэтому в начале оказалось 2 семёрки,а последняя цифра кошелька пропала,поэтому деньги ушли в нибытиё. После этого я сразу написал в тех поддержку,и получил стандартные 2 сообщения робота:
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2042682.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
И затем следущее:
Добрый день! Ваша заявка передана на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств.
После этого тишина. Звонки в тех.поддержку ничего не дали,там от всего отнекивались. Возвращают ли в таком случае деньги?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый logoswarior.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки, ваш платёж был успешно возвращён на кошелёк, с которого происходил перевод.
Скорректировать платёж вам необходимо самостоятельно.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.