Постоянно ухудшается связь
Добрый день.
Пользуюсь Билайном 12 лет , серьезных проблем не было и тут на тебе связь постоянно ухудшается и пропадает сигнал вот уже 3 день . 07.10. в 13:57 решил позвонить оператору и решить проблему , девушка пообещала произвести обновления сим карты и на 15 минут попросила выключить телефон... после включения в сети я больше не зарегистрирован.После этого звонил раз 5 для решения проблемы , как вариант предложили заменить сим карту на новую, бросил все дела пошел в офис в Румянцево ,а там видите ли интернета нет)))) 21 век. Правда потом выяснилось , что замена сим карты не поможет и меня дезинформировали.
Сегодня 08.10 время 9,30 связи нет.У меня больше 150 клиентов и сейчас сижу и теряю деньги по вашей вине , так как даже переадресацию сделать на другой номер могу.
Я считаю это наплевательским отношением и буду уходить к другому оператору.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.