Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8513:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Mloker из москва

Мобильные операторы
8 октября 2014 г.

Постоянно ухудшается связь

Добрый день.
Пользуюсь Билайном 12 лет , серьезных проблем не было и тут на тебе связь постоянно ухудшается и пропадает сигнал вот уже 3 день . 07.10. в 13:57 решил позвонить оператору и решить проблему , девушка пообещала произвести обновления сим карты и на 15 минут попросила выключить телефон... после включения в сети я больше не зарегистрирован.После этого звонил раз 5 для решения проблемы , как вариант предложили заменить сим карту на новую, бросил все дела пошел в офис в Румянцево ,а там видите ли интернета нет)))) 21 век. Правда потом выяснилось , что замена сим карты не поможет и меня дезинформировали.
Сегодня 08.10 время 9,30 связи нет.У меня больше 150 клиентов и сейчас сижу и теряю деньги по вашей вине , так как даже переадресацию сделать на другой номер могу.
Я считаю это наплевательским отношением и буду уходить к другому оператору.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5628 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
10 октября 2014 г., 15:38

Добрый день! Нам жаль, что Вы столкнулись с такими проблемами. Уточните, пожалуйста, Ваш номер и точный адрес, по которому наблюдаются проблемы со связью. Информацию можно скинуть нам в личные сообщения. Будем рады помочь!

--------------------
С уважением, Билайн.

proks192 Читатель
11 октября 2014 г., 15:33

Я уже Давно пользуюсь билайном Модемом только на интернет и услугой Простой интернет за 650р на 50гб и когда страницу в вк грузит по 10-20 мин это уже Предел фото в 1.5 мб загружал 20-30 мин это издевательство сделайте уже что нибуть!!!я уже обращался к вам через Личный кабинет но как все было так и осталось ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!мой номер 8-903-068-88-25

Билайн Представитель компании
13 октября 2014 г., 11:46

Добрый день! Информация уже была ранее (по Вашему запросу через Личный кабинет) передана специалистам нашей Компании.Сейчас вопрос решается, ожидайте, пожалуйста, ответа от наших специалистов.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
16 октября 2014 г., 16:59

Добрый день!
По Вашему обращению была проведена проверка, ограничений в предоставлении услуг Интернет не выявлено. Обращаем Ваше внимание на тот момент, что скорость работы услуг Интернет зависит от загруженности сети, уровня покрытия и особенностей рельефа местности.
Также рекомендуем проверить настройки Вашего оборудования. Это можно сделать в разделе Настройки/ Настройки сети или Сеть/ установить Режим Только 3G или Только GSM (в случае отсутствия покрытия сети 3G)/Сохранить.
Ваш Билайн!

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения