Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Пламя
Читатель
20 октября 2014 г., 19:52
К публикации:
QIWI терминал "съел" деньги, не показав сумму на мониторе, не выдал чека и не провёл платёж
Я как бы понимаю,что скорее всего здесь роботы отвечают,потому как судя по ответам сюда и мне лично на почту в суть проблемы никто не вникнул...Для будущих жертв Вашего платежного сервиса и так же хорошего дня всем тем,кто там работает. Вот что ответила служба поддержки на моё обращение (тикет)№2 958 613 мне лично : Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация" ....
Это как понимать? кто проводит инкассацию? опять же выше в моём втором комментарии я сообщила,как разговаривает владелец терминала... Групповой сговор по обдиранию простого народа..
Писать заявление в прокуратуру (по совету юриста данного сайта) с возбуждением дела по ст.159 УК против компании QIWI совместно с владельцем терминала ООО ИмпексТорг Плюс,с заявлением о возмещении нанесенного материального ущерба( штраф и проценты от кредитной организации) ,морального ущерба плюс возмещение затрат на подготовительный материал( услуги юриста на правильную подачу заявления не бесплатны..))
Рейтинг: 0
AndreySotskov.ru
Читатель
20 октября 2014 г., 18:10
К публикации:
Мошенник из Нигерии стал счастливым обладателем моей зеркальной фотокамеры
Настолько совершенна его система, что он мне прислал снова тот же текст, только имя сменил.))
От кого: tanny lisa <tannylisa82@gmail.com>
Кому: AndreySotskov@mail.ru
Вчера, 10:30
Is this Item still Available for sale? am buying it for my son in USA Let me know the Total price
Thanks
От кого: tanny lisa <tannylisa82@gmail.com>
Кому: Андрей Соцков <andreysotskov@mail.ru>
Сегодня, 8:09
Thank you for the reply, am Mrs Tanny Lisa by name from United Kingdom
and i want to buy the item for my son who travel to USA for her
program and i want you to use DHL or EMS / UPS Express and i will
offer you 1,150.USD for the item and the shipment cost to my son.
Name: Akin Ojo
Address: 1118 North Ave, Suite 1-128X
City: Plainfield
State: New Jersey
Country: USA
Zip Code: 07062
Tell: 1-201-328-0544
So if the price is alright with you let me know before i will send you
my son shipment address and i want you to know that i will pay you
true bank transfer.
Am waiting to hear from you fast.
Thanks
Рейтинг: 0
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
20 октября 2014 г., 12:59
К публикации:
Терминал QIWI съел 1000руб.
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
20 октября 2014 г., 12:59
К публикации:
Кошелек заблокирован
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
20 октября 2014 г., 12:58
К публикации:
QIWI терминал "съел" деньги, не показав сумму на мониторе
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
20 октября 2014 г., 12:52
К публикации:
Денежные средства не пришли на счёт Qiwi
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
20 октября 2014 г., 12:43
К публикации:
QIWI терминал "съел" деньги, не показав сумму на мониторе, не выдал чека и не провёл платёж
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
20 октября 2014 г., 12:42
К публикации:
Жалоба на терминал КИВИ
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
katt
Читатель
20 октября 2014 г., 10:42
К публикации:
Как вернуть деньги?
Ура! Свершилось, мне вернули деньги, но без помощи киви, они свою работу так и не выполнили, больше никогда в жизни не воспользуюсь их услугами и всех знакомых отговариваю. Я сама нашла владельца терминала через администрацию магазина в котором он стоит. Мне вежливо ответили и помогли с моей проблемой, спасибо им большое!!!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
623
624
625
626
627
628
629
630
631
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »