Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8599:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
drid из москва

Терминалы оплаты
19 октября 2014 г.

QIWI терминал "съел" деньги, не показав сумму на мониторе

QIWI терминал "съел" деньги, не показав сумму на мониторе и не выдав квитанцию. 18.10.2014 в 23:10 вложил купюру в 500р, терминал никак не отреагировал и после вышел на главную страницу. Находится по адресу ул.Огородный проезд д.23 стр.1 Этот адрес указан в терминале. На самом деле дом 25/20. Номер терминала 9690756. Исполнитель ИП Шутов Сергей Валентинович. После, 19.10.2014 в 13:05 вложил купюру в 50р все заработало. Сразу после этого вложил 100р и снова терминал никак не отреагировал. Итого получается сумма в 600р. Требую перерасчета и возврата средств на счет личного кабинета 89264767900
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4157 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 октября 2014 г., 12:58

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Vamson Читатель
23 октября 2014 г., 22:07

Вам нужно тикет оформить. Это же надо как можно быстрее сделать, а у вас уже несколько дней прошло.. Чем быстрее обратитесь в киви, тем быстрее они проинформируют владельца терминала о проблеме и соответственно вернутся ваши деньги.

Обсуждения