Жалоба на терминал КИВИ
Терминал 9755096 на Ключевой
Положили 2200, а терминал посчитал только 1200. Чек выдал также на 1200. Сразу как выдал чек отключился и стал "временно недоступен". Написали в КИВИ, они ответили, что передали информацию хозяину терминала. Почти две недели прошло. Пришел ответ, что лишних денег в терминале не обнаружено.
Куда можно пожаловаться на терминал? Если не деньги вернуть ,то хотя бы его убрать из многолюдного места!
Такие ситуации уже не в первый раз. Киви раза два просто крал деньги со счета. Теперь при переводе денег проблемы. Сил уже нет, хочется какой-нибудь справедливости!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.