Кошелек заблокирован
Всерьез обдумывал написание жалобы, т.к. на днях по непонятным мне причинам мой кошелек киви был заблокирован. Но для начала решил обратиться в саппорт. Там затребовали определенный перечень данных, который и был мной предоставлен в полном объеме. На следующий день к моему удивлению кошелек был разблокирован, а представители компании принесли свои извинения. Спасибо большое за оперативную и качественную работу! И хоть блокировка доставила мне некоторые неудобства, но это явный плюс системы - контроль за безопасностью.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.