Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8600:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Reutov из москва

Терминалы оплаты
20 октября 2014 г.

Кошелек заблокирован

Всерьез обдумывал написание жалобы, т.к. на днях по непонятным мне причинам мой кошелек киви был заблокирован. Но для начала решил обратиться в саппорт. Там затребовали определенный перечень данных, который и был мной предоставлен в полном объеме. На следующий день к моему удивлению кошелек был разблокирован, а представители компании принесли свои извинения. Спасибо большое за оперативную и качественную работу! И хоть блокировка доставила мне некоторые неудобства, но это явный плюс системы - контроль за безопасностью.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2313 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
20 октября 2014 г., 12:59

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI