Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 октября 2014 г., 10:13
К публикации: Заблокировали идентифицированный кошелек

Добрый день, уважаемый Rhymes!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI!
Мы рады, что ваша проблема успешно решена!
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 октября 2014 г., 10:08
К публикации: Больше 24 часов не идут деньги

Добрый день, уважаемый vladislav-lisny!
Благодарим вас за то. что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Мы рады, что ваша проблема успешно решена!
Приносим извинения за длительное ожидание и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами! Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 октября 2014 г., 10:04
К публикации: Вернуть деньги QIWI

Здравствуйте, уважаемая AnyaSK!
Искренне приносим извинения за возможные неудобства.
Мы постоянно работаем над совершенствованием нашего сервиса и безопасностью платежных операций.
Если у вас возникли проблемы при использовании нашего сервиса, вам всегда готовы помочь сотрудники нашей техподдержки (оформить обращение можно по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action). Если вы уже оформляли заявку и у вас есть номер тикета, пришлите его ответом на данное сообщение, и мы постараемся выяснить, в результате чего возникла проблема. Спасибо заранее и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
29 октября 2014 г., 09:58
К публикации: Ошибся в одной цифре при полнении киви

Добрый день, уважаемый nikolayfbe!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на данное сообщение номер вашего обращения в нашу службу безопасности. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Вот мои покупатели smile :
Vera Orlov - veraorlov44@gmail.com
micheal pavil - michea.pavil2015@yandex.com
James Matt - j44mathson@gmail.com
Daniel Robert - dannyrobert44@gmail.com

  • Рейтинг: 0
Людамила Читатель
28 октября 2014 г., 20:07
К публикации: Терминал забрал деньги, не выдал чек

Я как только не пыталась у них это выяснит -"У нас нет договора об аренде" и всё!Просто они повязаны с мошенниками и покрывают их!Это 100%.

  • Рейтинг: 0
Valmork Читатель
28 октября 2014 г., 19:31
К публикации: Хамское отношение

Все решится гораздо быстрее, если вы отправите документы. В киви просто необходимо подтверждение вашей личности и вы снова получите доступ к кошельку. У меня случалась блокировка кошелька, я обращался в поддержку, там мне дали инструкции, которые я и выполнил. На след сутки я получил доступ к кошельку. И оператор на телефоне (девушка Алина) разговаривала грамотно и приятно. О всех сотрудниках службы поддержки судить не могу, но мне с хамством сталкиваться не приходилось.

  • Рейтинг: 0
Krotoz Читатель
28 октября 2014 г., 18:49
К публикации: Терминал забрал деньги, не выдал чек

Все равно если есть желание, то найти владельца терминала можно и без чека. Если терминал стоит в магазине Дикси, то у них явно есть данные.

  • Рейтинг: 0
darez Читатель
28 октября 2014 г., 18:27
К публикации: Снятие блокировки

Лишний раз доказывает, что блокировку без проблем снимают, если сразу отправить все документы. Мне тоже через сутки сняли блокировку, а после прохождения идентификации таких проблем вообще не возникает.

  • Рейтинг: 0

Очередные мошенники.

James Matt

Name..... Hafiz Daniel
Address....No104, University of Ibadan
City.....Ibadan
State...Oyo
Zip-code....02234
Country....Nigeria

  • Рейтинг: 0

Обсуждения